Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эко-проект «Вторая жизнь пластика» компании «Бытпласт» стал победителем национальной премии «Золотой медвежонок — Лидеры инфраструктуры детства» в номинации «Социальный проект».
Церемония награждения победителей национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» состоялась 15 апреля в рамках юбилейного XV Конгресса ИДТ в Центре событий РБК.
Проект «Вторая жизнь пластика», запущенный в 2024 г. на площадке ООО «Филалекс» (ГК «Бытпласт») в г. Егорьевск (Московская область), предусматривает сбор и вторичную переработку сырья, полученного из потребительских пластиковых отходов, вовлекая в новый производственный цикл до 300 т вторичного сырья в месяц.
«Корпоративные принципы «Бытпласта» синхронизированы с подходами к построению экономики замкнутого цикла: это и производство долговечных товаров, которые не нужно часто менять, и повторное использование отходов производства, и забота об экологии начиная с этапа проектирования новых товаров. Новый проект даст возможность снизить объемы отходов, попадающих на полигоны или подлежащих сжиганию. Кроме этого, проект включает в себя информационно-обучающую составляющую. Выбор изделий, которые можно использовать многократно (например, ланч-боксы, стаканы с крышкой для воды «Пластишка»), а также раздельный сбор мусора помогут детям стать более сознательными в вопросах экологии, что способствует формированию ответственного потребления во взрослой жизни», - сообщили в пресс-службе компании.
Ежегодный конкурс «Золотой медвежонок» проводится Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Совета Федерации и Минпромторга России. За это время он стал главной отраслевой премией в стране.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.