Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продукты собственных торговых марок сети «Победа» завоевали высшие награды дегустационного конкурса «Наша марка – 2025»
Источник: ООО «Торговая Компания Лето»
2 и 3 июля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялся дегустационный конкурс «Наша марка» – одно из самых авторитетных профессиональных мероприятий в сфере продовольствия. Сразу три продукта под собственными торговыми марками сети магазинов «Победа» получили медали.
Золотыми медалями отмечены:
-
крупа гречневая ТМ «Царица полей» – эталон качества в своей категории;
-
кукуруза консервированная ТМ «Большая грядка» – за безупречный вкус и натуральный состав.
Серебряную медаль в категории безалкогольных напитков получил лимонад «Лимон и лайм» ТМ Soda Yoda – за оригинальную рецептуру, сбалансированный вкус и креативную упаковку.
Экспертная комиссия конкурса «Наша марка» сформирована из ведущих специалистов отрасли, включая Университет ИТМО, «Петербург-Экспертизу», Ассоциацию по сертификации «Русский Регистр» и другие авторитетные организации. Оценка конкурсных образцов проводится по ГОСТам и международным стандартам, а сам конкурс проходит уже более 30 лет, укрепляя свой статус эталона потребительского качества в России.
Победители в деталях:
-
Крупа гречневая ТМ «Царица полей» – быстроразваривающаяся ядрица, расфасованная в варочные пакеты. Благодаря технологии пропаривания крупа сохраняет питательные свойства. Продукт с низким гликемическим индексом, подходит для диетического питания.
-
Кукуруза консервированная ТМ «Большая грядка» – это сочные зерна сахарной кукурузы высшего сорта, произведенные без консервантов и искусственных добавок, в строгом соответствии с ГОСТ 34114-2017. Натуральный вкус, плотная текстура и яркий цвет делают продукт идеальным ингредиентом для салатов и гарниров.
-
Лимонад Soda Yoda (вкус «Лимон и лайм») – сильногазированный безалкогольный напиток, соответствующий требованиям ГОСТ 28188-2014. Освежающий вкус с цитрусовой кислинкой, безопасный состав, оригинальная рецептура и привлекательная упаковка.
СТМ сети «Победа»: качество, которому доверяют
Собственные торговые марки занимают ключевое место в ассортименте торговой сети «Победа». В портфеле компании – более 300 SKU в категориях: продукты питания, напитки, бытовая химия, товары для дома и многое другое. Все товары проходят многоступенчатый контроль качества, создаются с акцентом на доступную цену, высокие вкусовые характеристики и удобство для потребителя.
Победа в конкурсе «Наша марка» – это подтверждение того, что продукты СТМ сети «Победа» не просто соответствуют высоким стандартам, но и заслуживают признания профессионального сообщества.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.