Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Четвертый национальный гастрономический фестиваль «Вкусы России», организованный Минсельхозом России совместно с правительством Москвы, открылся на ВДНХ 14 августа и продлится по 24 августа. Торговые и событийные площадки были развернуты на главной аллее от площади Дружбы народов до фонтана «Каменный цветок». По данным Минсельхоза, в фестивале участвуют 77 регионов и более 300 производителей. Они представят свыше 5 тысяч наименований региональных продуктов.
Источник: пресс-служба НПХ «АмарантАгро»
Полный ассортимент продукции привез на фестиваль «Вкусы России» научно-производственный холдинг «АмарантАгро» (торговая марка Amarion) — производитель полного цикла продуктов из зерна амаранта от поля до готового продукта. Амарантовое масло холодного отжима, амарантовую цельнозерновую крупу и крупу «экстра», амарантовую муку, а также каши, гранолу, хлебцы, батончики и другие наименования были представлены в торговой точке Воронежской области — в этом регионе, в особой экономической зоне «Центр», в ноябре 2024 года холдинг ввел в эксплуатацию завод по глубокой переработке амаранта. Он использовал собственную запатентованную технологию, 90% оборудования было спроектировано и изготовлено в России.
Специалисты НПХ «АмарантАгро» на информационной площадке у торговой точки Воронежской области рассказали об амаранте и его свойствах, поделились рецептами приготовления различных блюд и ответили на вопросы. Как рассказали представители компании, интерес к продукции из амаранта проявили не только жители разных регионов России, но и иностранцы.
Национальный гастрономический фестиваль станет очередным этапом масштабной программы по продвижению региональных брендов продуктов питания, которая была реализована по поручению президента России с 2020 года.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.