Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Продавцы интернет-магазинов получили новые возможности для управления репутацией через «Яндекс Товары»
Благодаря новым инструментам бизнес сможет эффективнее использовать аналитику обратной связи для нахождения точек роста и повышения лояльности клиентов.
Отзывы покупателей являются важным фактором для роста продаж бизнеса. Они значительно влияют на принятие решения о покупке товара — так отметили 78% онлайн-покупателей (по данным аналитиков «Яндекса»). А 82% готовы отказаться от товара, если увидят негативный отзыв без ответа продавца (исследование Easy Commerce).
Сейчас обратная связь для интернет бизнеса — это возможность понять, за что покупатели ценят магазин и чему стоит уделить дополнительное внимание для привлечения большего числа покупателей.

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.
