Декоративное изображение
149

Поделиться

Благодаря новым инструментам бизнес сможет эффективнее использовать аналитику обратной связи для нахождения точек роста и повышения лояльности клиентов.

Отзывы покупателей являются важным фактором для роста продаж бизнеса. Они значительно влияют на принятие решения о покупке товара — так отметили 78% онлайн-покупателей (по данным аналитиков «Яндекса»). А 82% готовы отказаться от товара, если увидят негативный отзыв без ответа продавца (исследование Easy Commerce).

Сейчас обратная связь для интернет бизнеса — это возможность понять, за что покупатели ценят магазин и чему стоит уделить дополнительное внимание для привлечения большего числа покупателей.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами