Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы интернет-магазинов получили новые возможности для управления репутацией через «Яндекс Товары»
Благодаря новым инструментам бизнес сможет эффективнее использовать аналитику обратной связи для нахождения точек роста и повышения лояльности клиентов.
Отзывы покупателей являются важным фактором для роста продаж бизнеса. Они значительно влияют на принятие решения о покупке товара — так отметили 78% онлайн-покупателей (по данным аналитиков «Яндекса»). А 82% готовы отказаться от товара, если увидят негативный отзыв без ответа продавца (исследование Easy Commerce).
Сейчас обратная связь для интернет бизнеса — это возможность понять, за что покупатели ценят магазин и чему стоит уделить дополнительное внимание для привлечения большего числа покупателей.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.