Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s запускает акцию «Добрый соус» в поддержку благотворительного фонда «Открывая горизонты». Она пройдет по всей стране с 1 июля по 31 августа. В этот период 1 рубль с каждой покупки соуса (за исключением «Комбо» 3 соуса по цене 2-х и «Пара со скидкой») из меню сети будет направлен на программы фонда, в рамках которых подросткам из детских домов, интернатов и неблагополучных семей помогут определиться с профессией, пройти стажировку, получить первую работу и найти поддержку рядом.
Rostic’s — стратегический партнер фонда и это не первый совместный проект: зимняя акция «Наполни баскет чудесами», где 5 рублей с каждого купленного баскета направлялись в фонд, помогла собрать 29 миллионов рублей. На собранные средства удалось: принять в программы фонда 1118 новых подростков; провести почти 2000 часов занятий — от экскурсий на предприятия до карьерных мастер-классов; дать возможность 524 ребятам пройти профпробы.
Этим летом у каждого гостя ресторанов Rostic’s также есть возможность присоединиться к добру — просто заказав соус.
«Каждый человек может стать частью перемен в судьбе другого. И особенно ценно, что это можно сделать так просто — заказав дополнительный соус к своему блюду. Мы благодарны каждому, кто поддерживает наших ребят и дает им возможность устроиться в жизни», — сказала Анна Орлова, генеральный директор благотворительного фонда «Открывая горизонты».

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.