Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
20 сентября 2019, 16:14 1063 просмотра

Во власти эмоций: клиенты тратят больше, если привязаны к бренду

Приложение «Кошелёк»

В основе большинства программ лояльности лежит финансовая выгода, которую участник получает за верность бренду. Скидки и выгодные предложения действительно привлекают современных покупателей — но их лояльность к ритейлеру будет еще прочнее в случае эмоциональной привязанности.

Такая привязанность формируется, если торговая сеть разделяет убеждения и ценности клиента, а также удивляет его и проявляет заботу: благодарит за участие в программе привилегий, присылает персональные скидки и дарит подарки.

Рассказываем, как под действием эмоций рядовые покупатели трансформируются в преданных, и делимся кейсами брендов, которые подобрали ключ к сердцам своих клиентов.

Эмоции сильнее финансовой выгоды

При выборе нового бренда 80% покупателей с эмоциональным потенциалом учитывают стоимость товаров, спецпредложения и качество сервиса, но эти параметры не ключевые. Клиентам также важны миссия и ценности бренда.

  • Эмоции — драйвер лояльности №1. Forrester Research 
  • 95% покупок совершаются под влиянием эмоций. Harvard Business School 
  • Половина взрослых клиентов изучают ценности бренда перед покупкой. HTK 
  • Для 62% клиентов взаимодействие с брендом — отношения. Deloitte

Эмоциональная лояльность — это надолго

Клиент, испытывающий к бренду рациональную лояльность, вероятнее всего «изменит», если конкурент предложит более выгодную цену на товар схожего качества. И, напротив, взаимоотношения покупателя и ритейлера не так просто разрушить, если их связывают эмоции и общие ценности.

  • Клиенты, привязанные к бренду эмоционально, покупают на 44% чаще, чем другие. Capgemini

Продолжение статьи читайте по ссылке.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Во власти эмоций: клиенты тратят больше, если привязаны к бренду

В основе большинства программ лояльности лежит финансовая выгода, которую участник получает за верность бренду. Скидки и выгодные предложения действительно привлекают современных покупателей — но их лояльность к ритейлеру будет еще прочнее в случае эмоциональной привязанности.

Такая привязанность формируется, если торговая сеть разделяет убеждения и ценности клиента, а также удивляет его и проявляет заботу: благодарит за участие в программе привилегий, присылает персональные скидки и дарит подарки.

Рассказываем, как под действием эмоций рядовые покупатели трансформируются в преданных, и делимся кейсами брендов, которые подобрали ключ к сердцам своих клиентов.

Эмоции сильнее финансовой выгоды

При выборе нового бренда 80% покупателей с эмоциональным потенциалом учитывают стоимость товаров, спецпредложения и качество сервиса, но эти параметры не ключевые. Клиентам также важны миссия и ценности бренда.

  • Эмоции — драйвер лояльности №1. Forrester Research 
  • 95% покупок совершаются под влиянием эмоций. Harvard Business School 
  • Половина взрослых клиентов изучают ценности бренда перед покупкой. HTK 
  • Для 62% клиентов взаимодействие с брендом — отношения. Deloitte

Эмоциональная лояльность — это надолго

Клиент, испытывающий к бренду рациональную лояльность, вероятнее всего «изменит», если конкурент предложит более выгодную цену на товар схожего качества. И, напротив, взаимоотношения покупателя и ритейлера не так просто разрушить, если их связывают эмоции и общие ценности.

  • Клиенты, привязанные к бренду эмоционально, покупают на 44% чаще, чем другие. Capgemini

Продолжение статьи читайте по ссылке.

лояльность, маркетингВо власти эмоций: клиенты тратят больше, если привязаны к бренду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-vo-vlasti-emotsiy-klienty-tratyat-bolshe-esli-privyazany-k-brendu/2019-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052