Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
13 сентября 2019, 16:32 313 просмотра

User-Generated Content повышает доверие к бренду. Как это работает?

Приложение «Кошелёк»
UGC (user-generated content) — контент, созданный клиентами и связанный с товарами или услугами бренда.

Это фотографии и сторис в Инстаграме, отзывы и рекомендации в Фейсбуке или Твиттере, видео на Ютубе.

Клиенты получают деньги за такой контент?

Нет. Они создают контент по собственному желанию и совершенно бесплатно.

По данным BondbrandSearch, современные покупатели проводят в соцсетях более 153 минут в день. По статистике Stackla, половина покупателей хотя бы раз в месяц делится с подписчиками своими покупками: новыми кроссовками, помадой из лимитированной коллекции, органическим киноа.

Соцсети — инструмент для формирования имиджа. Контент, связанный с брендами, помогает пользователям подтвердить свой статус или принадлежность к определенному комьюнити: сторонники здорового образа жизни, гики, модники и так далее.

По данным DMNews, активнее в соцсетях миллениалы — они создают до 70% UGC.

Как найти UGC?

Это не сложно. Пользователи ставят фирменные хэштеги и отмечают бренды.

А его можно использовать в аккаунтах бренда?

Многие ритейлеры так и делают.

Согласно The State of UGC Report, 87% компаний хотя бы раз использовали созданный пользователями контент на своих ресурсах. По данным User-Generated Content Report 2018, 57% из них оценивают такой контент как полезный для бренда.

Только нужно спросить разрешение покупателей. Но они вряд ли будут против: по данным Stackla, каждый второй клиент лояльнее относится к бренду, который репостит его контент в своих аккаунтах.

Статья целиком доступна по ссылке.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатыва...
534
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1787
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
1235
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3164
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1950
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4531
UGC (user-generated content) — контент, созданный клиентами и связанный с товарами или услугами бренда.

Это фотографии и сторис в Инстаграме, отзывы и рекомендации в Фейсбуке или Твиттере, видео на Ютубе.

Клиенты получают деньги за такой контент?

Нет. Они создают контент по собственному желанию и совершенно бесплатно.

По данным BondbrandSearch, современные покупатели проводят в соцсетях более 153 минут в день. По статистике Stackla, половина покупателей хотя бы раз в месяц делится с подписчиками своими покупками: новыми кроссовками, помадой из лимитированной коллекции, органическим киноа.

Соцсети — инструмент для формирования имиджа. Контент, связанный с брендами, помогает пользователям подтвердить свой статус или принадлежность к определенному комьюнити: сторонники здорового образа жизни, гики, модники и так далее.

По данным DMNews, активнее в соцсетях миллениалы — они создают до 70% UGC.

Как найти UGC?

Это не сложно. Пользователи ставят фирменные хэштеги и отмечают бренды.

А его можно использовать в аккаунтах бренда?

Многие ритейлеры так и делают.

Согласно The State of UGC Report, 87% компаний хотя бы раз использовали созданный пользователями контент на своих ресурсах. По данным User-Generated Content Report 2018, 57% из них оценивают такой контент как полезный для бренда.

Только нужно спросить разрешение покупателей. Но они вряд ли будут против: по данным Stackla, каждый второй клиент лояльнее относится к бренду, который репостит его контент в своих аккаунтах.

Статья целиком доступна по ссылке.

User-Generated Content повышает доверие к бренду. Как это работает?лояльность, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
User-Generated Content повышает доверие к бренду. Как это работает?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-user-generated-content-povyshaet-doverie-k-brendu-kak-eto-rabotaet/2019-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052