Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
14 августа 2019, 16:59 96 просмотров

Снова в школу: как ритейл готовится к новому учебному году

Приложение «Кошелёк»

Торговые сети заранее готовятся к новому учебному сезону: формируют соответствующий ассортимент и придумывают акции и спецпредложения.

Мы изучили статистику о поведении покупателей в предшкольный сезон, а также рассмотрели успешные back-to-school стратегии ритейлеров, которые помогли им увеличить продажи и привлечь новых клиентов. В основу обзора легли исследования Deloitte и Field Agent.

Что нужно знать о сезоне back-to-school: цифры и факты

В Америке собрать ученика в школу стоит $519

Затраты растут: в прошлом году сборы обходились родителям в $510.

Треть клиентов считают, что расходы на школу ударяют по их бюджету. В то же время половина покупателей планируют увеличить затраты в этом году.

Самые популярные товары — одежда, школьные принадлежности и электроника

Из года в год покупатели тратят большую часть бюджета на одежду и школьные принадлежности: канцелярские товары, рюкзаки, книги, ланчбоксы.

В списки покупок 97% покупателей входит одежда, 98% — школьные принадлежности, 22% — компьютеры, 20% — гаджеты.

В этом году спрос на компьютеры предположительно снизится, а на другие гаджеты, напротив, вырастет. Родители потратят на электронику для учебы — смартфоны, планшеты и носимые устройства — на 29% больше денег, чем в прошлом году.

Цена — определяющий фактор

При выборе магазина родители в первую очередь обращают внимание на цены — они важны для 88% клиентов. Каждый третий покупатель отслеживает акции, скидки и спецпредложения. Каждый второй родитель выберет ритейлера, предлагающего более низкую цену.

Для 4 из 5 клиентов важны качество товара и удобство в совершении покупок: удобная локация магазина, комфортное расположение товаров на полках, бесплатная доставка заказов.

Покупательский опыт и репутация бренда, напротив, не заботят родителей — эти характеристики влияют на выбор лишь 38% клиентов.Продолжение статьи доступно по ссылке.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
604
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
4293
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
2002
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2203
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1615
Помогла разобраться автоматизация
1374

Торговые сети заранее готовятся к новому учебному сезону: формируют соответствующий ассортимент и придумывают акции и спецпредложения.

Мы изучили статистику о поведении покупателей в предшкольный сезон, а также рассмотрели успешные back-to-school стратегии ритейлеров, которые помогли им увеличить продажи и привлечь новых клиентов. В основу обзора легли исследования Deloitte и Field Agent.

Что нужно знать о сезоне back-to-school: цифры и факты

В Америке собрать ученика в школу стоит $519

Затраты растут: в прошлом году сборы обходились родителям в $510.

Треть клиентов считают, что расходы на школу ударяют по их бюджету. В то же время половина покупателей планируют увеличить затраты в этом году.

Самые популярные товары — одежда, школьные принадлежности и электроника

Из года в год покупатели тратят большую часть бюджета на одежду и школьные принадлежности: канцелярские товары, рюкзаки, книги, ланчбоксы.

В списки покупок 97% покупателей входит одежда, 98% — школьные принадлежности, 22% — компьютеры, 20% — гаджеты.

В этом году спрос на компьютеры предположительно снизится, а на другие гаджеты, напротив, вырастет. Родители потратят на электронику для учебы — смартфоны, планшеты и носимые устройства — на 29% больше денег, чем в прошлом году.

Цена — определяющий фактор

При выборе магазина родители в первую очередь обращают внимание на цены — они важны для 88% клиентов. Каждый третий покупатель отслеживает акции, скидки и спецпредложения. Каждый второй родитель выберет ритейлера, предлагающего более низкую цену.

Для 4 из 5 клиентов важны качество товара и удобство в совершении покупок: удобная локация магазина, комфортное расположение товаров на полках, бесплатная доставка заказов.

Покупательский опыт и репутация бренда, напротив, не заботят родителей — эти характеристики влияют на выбор лишь 38% клиентов.Продолжение статьи доступно по ссылке.

Снова в школу: как ритейл готовится к новому учебному годулояльность, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Снова в школу: как ритейл готовится к новому учебному году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-snova-v-shkolu-kak-riteyl-gotovitsya-k-novomu-uchebnomu-godu/2019-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052