Торговые сети заранее готовятся к новому учебному сезону: формируют соответствующий ассортимент и придумывают акции и спецпредложения.
Мы изучили статистику о поведении покупателей в предшкольный сезон, а также рассмотрели успешные back-to-school стратегии ритейлеров, которые помогли им увеличить продажи и привлечь новых клиентов. В основу обзора легли исследования Deloitte и Field Agent.
Что нужно знать о сезоне back-to-school: цифры и факты
В Америке собрать ученика в школу стоит $519
Затраты растут: в прошлом году сборы обходились родителям в $510.
Треть клиентов считают, что расходы на школу ударяют по их бюджету. В то же время половина покупателей планируют увеличить затраты в этом году.
Самые популярные товары — одежда, школьные принадлежности и электроника
Из года в год покупатели тратят большую часть бюджета на одежду и школьные принадлежности: канцелярские товары, рюкзаки, книги, ланчбоксы.
В списки покупок 97% покупателей входит одежда, 98% — школьные принадлежности, 22% — компьютеры, 20% — гаджеты.
В этом году спрос на компьютеры предположительно снизится, а на другие гаджеты, напротив, вырастет. Родители потратят на электронику для учебы — смартфоны, планшеты и носимые устройства — на 29% больше денег, чем в прошлом году.
Цена — определяющий фактор
При выборе магазина родители в первую очередь обращают внимание на цены — они важны для 88% клиентов. Каждый третий покупатель отслеживает акции, скидки и спецпредложения. Каждый второй родитель выберет ритейлера, предлагающего более низкую цену.
Для 4 из 5 клиентов важны качество товара и удобство в совершении покупок: удобная локация магазина, комфортное расположение товаров на полках, бесплатная доставка заказов.
Покупательский опыт и репутация бренда, напротив, не заботят родителей — эти характеристики влияют на выбор лишь 38% клиентов.Продолжение статьи доступно по ссылке.