E-commerce, интернет-магазины
14 августа 2019, 14:32 379 просмотров

E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции. Москва, 26-27 сентября.

Интерфорум

Никто не будет спорить, что эпоха online-торговли уже наступила. По прогнозам экономистов, к началу 2019 г. в интернет-магазинах всего мира будет продано товаров на 2 трл. долларов, что на 6% больше, чем в 2017-2018 годах.

Естественно увеличение роста онлайн-продаж наблюдается и в России. В 2018 году вклад российского сегмента интернета в экономику страны составил 3,9 триллиона рублей. Большую часть доходов — 1,95 триллиона рублей — принесла сфера электронной коммерции.

Число online-магазинов постоянно растет и владельцам таких компаний необходимо внедрять новые технологии, совершенствовать свои сайты, применять новые инструменты, и работать на максимуме эффективности, чтобы просто оставаться конкурентоспособными.

  • Как будут развиваться российские и международные маркетплейсы?
    • Как максимально эффективно организовать сбор и анализ данных о потенциальной аудитории и существующих клиентах?

    • Какие каналы коммуникации наиболее эффективны в рамках повсеместной омниканальности?

    • Как выбрать оптимальные платежные решения?

    • Как определить вектор, в котором движется рынок e-commerce сегодня?

Эти и многие другие вопросы обсудят ведущие эксперты и лидеры мнений в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции E-COM FLOW 2019.

Сайт форума

26-27 сентября 100+ профессионалов рынка e-com соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в атмосфере постоянных перемен.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ E-COM 2019:

  • Методы и кейсы оптимизации бизнес-процессов в e-commerce

  • Best practice омниканальности

  • Монетизация e-commerce помимо online-продаж

  • Логистика для e-com: тренды и запросы. Кейсы повышения эффективности доставки.

  • Мессенджеры как каналы продаж

  • Маленькие marketplace и их перспективы

  • Связь offline с online-продажами

  • Как оценить необходимый объем инвестиций в онлайн площадку?

  • Система автоматизации digital marketing

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Как это было в 2018 году (фотоальбом форума в Facebook)

Условия участия и регистрация 

Льготная регистрация до 26 августа.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
278
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
369
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
527
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2394
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
990
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2901

Никто не будет спорить, что эпоха online-торговли уже наступила. По прогнозам экономистов, к началу 2019 г. в интернет-магазинах всего мира будет продано товаров на 2 трл. долларов, что на 6% больше, чем в 2017-2018 годах.

Естественно увеличение роста онлайн-продаж наблюдается и в России. В 2018 году вклад российского сегмента интернета в экономику страны составил 3,9 триллиона рублей. Большую часть доходов — 1,95 триллиона рублей — принесла сфера электронной коммерции.

Число online-магазинов постоянно растет и владельцам таких компаний необходимо внедрять новые технологии, совершенствовать свои сайты, применять новые инструменты, и работать на максимуме эффективности, чтобы просто оставаться конкурентоспособными.

  • Как будут развиваться российские и международные маркетплейсы?
    • Как максимально эффективно организовать сбор и анализ данных о потенциальной аудитории и существующих клиентах?

    • Какие каналы коммуникации наиболее эффективны в рамках повсеместной омниканальности?

    • Как выбрать оптимальные платежные решения?

    • Как определить вектор, в котором движется рынок e-commerce сегодня?

Эти и многие другие вопросы обсудят ведущие эксперты и лидеры мнений в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции E-COM FLOW 2019.

Сайт форума

26-27 сентября 100+ профессионалов рынка e-com соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в атмосфере постоянных перемен.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ E-COM 2019:

  • Методы и кейсы оптимизации бизнес-процессов в e-commerce

  • Best practice омниканальности

  • Монетизация e-commerce помимо online-продаж

  • Логистика для e-com: тренды и запросы. Кейсы повышения эффективности доставки.

  • Мессенджеры как каналы продаж

  • Маленькие marketplace и их перспективы

  • Связь offline с online-продажами

  • Как оценить необходимый объем инвестиций в онлайн площадку?

  • Система автоматизации digital marketing

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Как это было в 2018 году (фотоальбом форума в Facebook)

Условия участия и регистрация 

Льготная регистрация до 26 августа.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции. Москва, 26-27 сентября.e-commerce, online retail, продажи, sales
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции. Москва, 26-27 сентября.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/interforum-e-com-flow-2019-ii-vserossiyskiy-forum-po-elektronnoy-kommertsii-moskva-26-27-sentyabrya/2019-11-13

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052