Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
11 июля 2019, 16:24 1088 просмотров

Смартфон вместо бумаги: 12 цифр и 5 кейсов о мобильных купонах

Приложение «Кошелёк»

Купоны на скидку стабильно востребованы: по данным Valassis, 92% покупателей используют их время от времени, а 45% — постоянно.  

При этом внешний вид купонов за последние несколько лет заметно изменился: на смену бумажным купонам пришли цифровые. Это международный тренд: по данным PostFunnel, 72% участников программ лояльности ритейлеров хотели бы получать вознаграждения в свой смартфон. Покупателям нравятся такие купоны — их невозможно забыть дома или потерять. Проблема актуальна: по статистике Forrester, 79% клиентов отказывались от покупки товара, забыв дома купон со скидкой. 

Это не единственное преимущество купонов в смартфоне: акции и скидки становятся интереснее для клиентов. Используя мобильные технологии, ритейлеры получают доступ к информации о клиентах — личным данным, предпочтениям, истории покупок — и на ее основе формируют персональные предложения. Таргетированные акции, в отличие от массовых, действительно интересны клиенту и вероятнее приведут к покупке.

Мы изучили исследования и кейсы лидеров рынка и собрали больше полезной информации о мобильных купонах.

Что нужно знать о мобильных купонах: статистика

Мобильные купоны набирают популярность

— Каждый год покупатели по всему миру используют 31 миллиард мобильных купонов. Это на 15 миллиардов больше, чем пять лет назад. Invesp, 2019

— Мобильными купонами пользуются 75% покупателей. В 2016 году эта цифра была ниже — 66%. Coupon Intelligence Report, 2018

— К 2022 году использование мобильных купонов вырастет на 80%. Juniper Search, 2018

Мобильные купоны повышают лояльность к бренду

— Половина покупателей хотела бы, чтобы все купоны были цифровыми. Digital Enterprise, 2018

— 67% покупателей предпочтут ритейлера, который предлагает мобильные купоны. BRP, 2019

— 68% клиентов будут лояльнее к бренду, который предлагает мобильные купоны. Invesp, 2019 Прочитать статью целиком можно в блоге приложения «Кошелёк» по ссылке: https://blog.cardsmobile.ru/12-cifr-i-5-kejsov-o-mobilnyh-kuponah

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Смартфон вместо бумаги: 12 цифр и 5 кейсов о мобильных купонах

Купоны на скидку стабильно востребованы: по данным Valassis, 92% покупателей используют их время от времени, а 45% — постоянно.  

При этом внешний вид купонов за последние несколько лет заметно изменился: на смену бумажным купонам пришли цифровые. Это международный тренд: по данным PostFunnel, 72% участников программ лояльности ритейлеров хотели бы получать вознаграждения в свой смартфон. Покупателям нравятся такие купоны — их невозможно забыть дома или потерять. Проблема актуальна: по статистике Forrester, 79% клиентов отказывались от покупки товара, забыв дома купон со скидкой. 

Это не единственное преимущество купонов в смартфоне: акции и скидки становятся интереснее для клиентов. Используя мобильные технологии, ритейлеры получают доступ к информации о клиентах — личным данным, предпочтениям, истории покупок — и на ее основе формируют персональные предложения. Таргетированные акции, в отличие от массовых, действительно интересны клиенту и вероятнее приведут к покупке.

Мы изучили исследования и кейсы лидеров рынка и собрали больше полезной информации о мобильных купонах.

Что нужно знать о мобильных купонах: статистика

Мобильные купоны набирают популярность

— Каждый год покупатели по всему миру используют 31 миллиард мобильных купонов. Это на 15 миллиардов больше, чем пять лет назад. Invesp, 2019

— Мобильными купонами пользуются 75% покупателей. В 2016 году эта цифра была ниже — 66%. Coupon Intelligence Report, 2018

— К 2022 году использование мобильных купонов вырастет на 80%. Juniper Search, 2018

Мобильные купоны повышают лояльность к бренду

— Половина покупателей хотела бы, чтобы все купоны были цифровыми. Digital Enterprise, 2018

— 67% покупателей предпочтут ритейлера, который предлагает мобильные купоны. BRP, 2019

— 68% клиентов будут лояльнее к бренду, который предлагает мобильные купоны. Invesp, 2019 Прочитать статью целиком можно в блоге приложения «Кошелёк» по ссылке: https://blog.cardsmobile.ru/12-cifr-i-5-kejsov-o-mobilnyh-kuponah

лояльность, ритейл, маркетингСмартфон вместо бумаги: 12 цифр и 5 кейсов о мобильных купонах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-smartfon-vmesto-bumagi-12-tsifr-i-5-keysov-o-mobilnykh-kuponakh/2019-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052