Декоративное изображение
1 190

Поделиться

Купоны на скидку стабильно востребованы: по данным Valassis, 92% покупателей используют их время от времени, а 45% — постоянно.  

При этом внешний вид купонов за последние несколько лет заметно изменился: на смену бумажным купонам пришли цифровые. Это международный тренд: по данным PostFunnel, 72% участников программ лояльности ритейлеров хотели бы получать вознаграждения в свой смартфон. Покупателям нравятся такие купоны — их невозможно забыть дома или потерять. Проблема актуальна: по статистике Forrester, 79% клиентов отказывались от покупки товара, забыв дома купон со скидкой. 

Это не единственное преимущество купонов в смартфоне: акции и скидки становятся интереснее для клиентов. Используя мобильные технологии, ритейлеры получают доступ к информации о клиентах — личным данным, предпочтениям, истории покупок — и на ее основе формируют персональные предложения. Таргетированные акции, в отличие от массовых, действительно интересны клиенту и вероятнее приведут к покупке.

Мы изучили исследования и кейсы лидеров рынка и собрали больше полезной информации о мобильных купонах.

Что нужно знать о мобильных купонах: статистика

Мобильные купоны набирают популярность

— Каждый год покупатели по всему миру используют 31 миллиард мобильных купонов. Это на 15 миллиардов больше, чем пять лет назад. Invesp, 2019

— Мобильными купонами пользуются 75% покупателей. В 2016 году эта цифра была ниже — 66%. Coupon Intelligence Report, 2018

— К 2022 году использование мобильных купонов вырастет на 80%. Juniper Search, 2018

Мобильные купоны повышают лояльность к бренду

— Половина покупателей хотела бы, чтобы все купоны были цифровыми. Digital Enterprise, 2018

— 67% покупателей предпочтут ритейлера, который предлагает мобильные купоны. BRP, 2019

— 68% клиентов будут лояльнее к бренду, который предлагает мобильные купоны. Invesp, 2019 Прочитать статью целиком можно в блоге приложения «Кошелёк» по ссылке: https://blog.cardsmobile.ru/12-cifr-i-5-kejsov-o-mobilnyh-kuponah

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами