Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
6 сентября 2019, 13:29 1493 просмотра

Ритейл без пластика: эко-сумки, обувь из переработанных бутылок и другие инициативы

Приложение «Кошелёк»

Каждый год производится более 300 миллионов тонн пластика, но перерабатывается лишь 9%. Рассказываем, как ритейлеры борются с этой проблемой.

Пластик загрязняет планету — в особенности моря и океаны. Морские обитатели запутываются в пластиковых пакетах или получают опасные травмы при столкновении с мусором. Избавиться от пластика сложно: привычный нам пакет из магазина разлагается около 400 лет.

Современные покупатели неравнодушны к здоровью планеты и выбирают бренды со схожими убеждениями:

— 88% клиентов лояльнее к эко-френдли ритейлерам, которые помогают им заботиться об окружающей среде. Cone

— 92% покупателей больше доверяют эко-френдли торговым сетям. Cone

— 62% покупателей нравятся бренды, сокращающие использование пластика. Accenture

— 72% клиентов хотят покупать у эко-френдли брендов — это на 15% выше, чем в 2013 году. ResaleReport 2019

— 73% миллениалов готовы платить больше за экологичные товары. Nielsen

Все больше торговых сетей прислушиваются к клиентам и запускают эко-френдли инициативы. Делают пакеты из бумаги или биоразлагаемых материалов. Вместо пластиковых этикеток используют картонные. Упаковывают продукты в мешочки из ткани. 

Приложению «Кошелёк» тема экологии очень близка: Кошелёк был создан, чтобы избавлять мир от пластиковых карт. Пользователи уже перенесли в свои смартфоны 130 миллионов карт (это 650 тонн пластика), из них 15 миллионов были выпущены сразу в приложении и никогда не существовали в пластике.

В статье мы собрали лучшие эко-инициативами международных ритейлеров. Читайте по ссылке. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл без пластика: эко-сумки, обувь из переработанных бутылок и другие инициативы

Каждый год производится более 300 миллионов тонн пластика, но перерабатывается лишь 9%. Рассказываем, как ритейлеры борются с этой проблемой.

Пластик загрязняет планету — в особенности моря и океаны. Морские обитатели запутываются в пластиковых пакетах или получают опасные травмы при столкновении с мусором. Избавиться от пластика сложно: привычный нам пакет из магазина разлагается около 400 лет.

Современные покупатели неравнодушны к здоровью планеты и выбирают бренды со схожими убеждениями:

— 88% клиентов лояльнее к эко-френдли ритейлерам, которые помогают им заботиться об окружающей среде. Cone

— 92% покупателей больше доверяют эко-френдли торговым сетям. Cone

— 62% покупателей нравятся бренды, сокращающие использование пластика. Accenture

— 72% клиентов хотят покупать у эко-френдли брендов — это на 15% выше, чем в 2013 году. ResaleReport 2019

— 73% миллениалов готовы платить больше за экологичные товары. Nielsen

Все больше торговых сетей прислушиваются к клиентам и запускают эко-френдли инициативы. Делают пакеты из бумаги или биоразлагаемых материалов. Вместо пластиковых этикеток используют картонные. Упаковывают продукты в мешочки из ткани. 

Приложению «Кошелёк» тема экологии очень близка: Кошелёк был создан, чтобы избавлять мир от пластиковых карт. Пользователи уже перенесли в свои смартфоны 130 миллионов карт (это 650 тонн пластика), из них 15 миллионов были выпущены сразу в приложении и никогда не существовали в пластике.

В статье мы собрали лучшие эко-инициативами международных ритейлеров. Читайте по ссылке. 

лояльность, маркетингРитейл без пластика: эко-сумки, обувь из переработанных бутылок и другие инициативы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-riteyl-bez-plastika-eko-sumki-obuv-iz-pererabotannykh-butylok-i-drugie-initsia/2019-09-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052