Декоративное изображение
1 614

Поделиться

Каждый год производится более 300 миллионов тонн пластика, но перерабатывается лишь 9%. Рассказываем, как ритейлеры борются с этой проблемой.

Пластик загрязняет планету — в особенности моря и океаны. Морские обитатели запутываются в пластиковых пакетах или получают опасные травмы при столкновении с мусором. Избавиться от пластика сложно: привычный нам пакет из магазина разлагается около 400 лет.

Современные покупатели неравнодушны к здоровью планеты и выбирают бренды со схожими убеждениями:

— 88% клиентов лояльнее к эко-френдли ритейлерам, которые помогают им заботиться об окружающей среде. Cone

— 92% покупателей больше доверяют эко-френдли торговым сетям. Cone

— 62% покупателей нравятся бренды, сокращающие использование пластика. Accenture

— 72% клиентов хотят покупать у эко-френдли брендов — это на 15% выше, чем в 2013 году. ResaleReport 2019

— 73% миллениалов готовы платить больше за экологичные товары. Nielsen

Все больше торговых сетей прислушиваются к клиентам и запускают эко-френдли инициативы. Делают пакеты из бумаги или биоразлагаемых материалов. Вместо пластиковых этикеток используют картонные. Упаковывают продукты в мешочки из ткани. 

Приложению «Кошелёк» тема экологии очень близка: Кошелёк был создан, чтобы избавлять мир от пластиковых карт. Пользователи уже перенесли в свои смартфоны 130 миллионов карт (это 650 тонн пластика), из них 15 миллионов были выпущены сразу в приложении и никогда не существовали в пластике.

В статье мы собрали лучшие эко-инициативами международных ритейлеров. Читайте по ссылке. 

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение