Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
18 ноября 2019, 13:52 1646 просмотров

Персонализация, самообслуживание, поп-ап магазины — и ещё 5 трендов в ритейле

Приложение «Кошелёк»

Чтобы завоевать лояльность покупателей и мотивировать их совершать повторные покупки, современные ритейлеры внедряют инновации. Новшества призваны повысить качество клиентского сервиса и упростить процесс покупки для клиента.

Рассказываем подробнее о 8 инновационных трендах и как их используют западные ритейлеры.

Самообслуживание

В Китае и США набирают популярность сервисы, позволяющие клиентам самостоятельно совершать и оплачивать покупки. Ритейлеры стремятся сократить собственные расходы и сэкономить время клиентов – и заодно собрать о них больше данных.

Кейсы

Интернет-гипермаркет Amazon запустил магазины самообслуживания Amazon Go в формате "grab and go" (прим. ред. — «бери и иди»). В магазине нет касс ­— он оборудован камерами и сенсорами, поддерживающими технологию машинного зрения и отслеживающими поведение покупателя. На выходе система автоматически считывает товары, которые клиент приобрел, и списывает деньги с его счета на Amazon, к которому привязана банковская карта.

К 2021 году интернет-гигант планирует открыть более 3 тысяч таких магазинов по всей Америке.

Компания Alibaba открыла более 65 супермаркетов Hema с самообслуживанием в Шанхае, Пекине и других китайских городах. Покупатели взаимодействуют с магазином через приложение, интегрированное с Alipay. В приложении они могут отсканировать товар и узнать больше информации о его составе и происхождении, а также заказать экспресс-доставку на дом и оплатить покупку.

Сбор данных в точках продаж

Ритейлеры стараются собирать данные о клиентах во всех возможных каналах: в собственных мобильных приложениях, интернет-магазинах, — и в физических точках продаж. Технологии помогают повысить качество обслуживания, лучше прогнозировать продажи и планировать поставки товаров.

Кейсы

В Китае Alibaba применяет технологию распознавания лиц для быстрых и удобных платежей с использованием биометрии лица.

Статья целиком доступна по ссылке.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Персонализация, самообслуживание, поп-ап магазины — и ещё 5 трендов в ритейле

Чтобы завоевать лояльность покупателей и мотивировать их совершать повторные покупки, современные ритейлеры внедряют инновации. Новшества призваны повысить качество клиентского сервиса и упростить процесс покупки для клиента.

Рассказываем подробнее о 8 инновационных трендах и как их используют западные ритейлеры.

Самообслуживание

В Китае и США набирают популярность сервисы, позволяющие клиентам самостоятельно совершать и оплачивать покупки. Ритейлеры стремятся сократить собственные расходы и сэкономить время клиентов – и заодно собрать о них больше данных.

Кейсы

Интернет-гипермаркет Amazon запустил магазины самообслуживания Amazon Go в формате "grab and go" (прим. ред. — «бери и иди»). В магазине нет касс ­— он оборудован камерами и сенсорами, поддерживающими технологию машинного зрения и отслеживающими поведение покупателя. На выходе система автоматически считывает товары, которые клиент приобрел, и списывает деньги с его счета на Amazon, к которому привязана банковская карта.

К 2021 году интернет-гигант планирует открыть более 3 тысяч таких магазинов по всей Америке.

Компания Alibaba открыла более 65 супермаркетов Hema с самообслуживанием в Шанхае, Пекине и других китайских городах. Покупатели взаимодействуют с магазином через приложение, интегрированное с Alipay. В приложении они могут отсканировать товар и узнать больше информации о его составе и происхождении, а также заказать экспресс-доставку на дом и оплатить покупку.

Сбор данных в точках продаж

Ритейлеры стараются собирать данные о клиентах во всех возможных каналах: в собственных мобильных приложениях, интернет-магазинах, — и в физических точках продаж. Технологии помогают повысить качество обслуживания, лучше прогнозировать продажи и планировать поставки товаров.

Кейсы

В Китае Alibaba применяет технологию распознавания лиц для быстрых и удобных платежей с использованием биометрии лица.

Статья целиком доступна по ссылке.

маркетинг, лояльностьПерсонализация, самообслуживание, поп-ап магазины — и ещё 5 трендов в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-personalizatsiya-samoobsluzhivanie-pop-ap-magaziny-i-eshchye-5-trendov-v-ritey/2019-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052