Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
18 ноября 2019, 13:52 177 просмотров

Персонализация, самообслуживание, поп-ап магазины — и ещё 5 трендов в ритейле

Приложение «Кошелёк»

Чтобы завоевать лояльность покупателей и мотивировать их совершать повторные покупки, современные ритейлеры внедряют инновации. Новшества призваны повысить качество клиентского сервиса и упростить процесс покупки для клиента.

Рассказываем подробнее о 8 инновационных трендах и как их используют западные ритейлеры.

Самообслуживание

В Китае и США набирают популярность сервисы, позволяющие клиентам самостоятельно совершать и оплачивать покупки. Ритейлеры стремятся сократить собственные расходы и сэкономить время клиентов – и заодно собрать о них больше данных.

Кейсы

Интернет-гипермаркет Amazon запустил магазины самообслуживания Amazon Go в формате "grab and go" (прим. ред. — «бери и иди»). В магазине нет касс ­— он оборудован камерами и сенсорами, поддерживающими технологию машинного зрения и отслеживающими поведение покупателя. На выходе система автоматически считывает товары, которые клиент приобрел, и списывает деньги с его счета на Amazon, к которому привязана банковская карта.

К 2021 году интернет-гигант планирует открыть более 3 тысяч таких магазинов по всей Америке.

Компания Alibaba открыла более 65 супермаркетов Hema с самообслуживанием в Шанхае, Пекине и других китайских городах. Покупатели взаимодействуют с магазином через приложение, интегрированное с Alipay. В приложении они могут отсканировать товар и узнать больше информации о его составе и происхождении, а также заказать экспресс-доставку на дом и оплатить покупку.

Сбор данных в точках продаж

Ритейлеры стараются собирать данные о клиентах во всех возможных каналах: в собственных мобильных приложениях, интернет-магазинах, — и в физических точках продаж. Технологии помогают повысить качество обслуживания, лучше прогнозировать продажи и планировать поставки товаров.

Кейсы

В Китае Alibaba применяет технологию распознавания лиц для быстрых и удобных платежей с использованием биометрии лица.

Статья целиком доступна по ссылке.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1490
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
618
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2445
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2369
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2489
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2937

Чтобы завоевать лояльность покупателей и мотивировать их совершать повторные покупки, современные ритейлеры внедряют инновации. Новшества призваны повысить качество клиентского сервиса и упростить процесс покупки для клиента.

Рассказываем подробнее о 8 инновационных трендах и как их используют западные ритейлеры.

Самообслуживание

В Китае и США набирают популярность сервисы, позволяющие клиентам самостоятельно совершать и оплачивать покупки. Ритейлеры стремятся сократить собственные расходы и сэкономить время клиентов – и заодно собрать о них больше данных.

Кейсы

Интернет-гипермаркет Amazon запустил магазины самообслуживания Amazon Go в формате "grab and go" (прим. ред. — «бери и иди»). В магазине нет касс ­— он оборудован камерами и сенсорами, поддерживающими технологию машинного зрения и отслеживающими поведение покупателя. На выходе система автоматически считывает товары, которые клиент приобрел, и списывает деньги с его счета на Amazon, к которому привязана банковская карта.

К 2021 году интернет-гигант планирует открыть более 3 тысяч таких магазинов по всей Америке.

Компания Alibaba открыла более 65 супермаркетов Hema с самообслуживанием в Шанхае, Пекине и других китайских городах. Покупатели взаимодействуют с магазином через приложение, интегрированное с Alipay. В приложении они могут отсканировать товар и узнать больше информации о его составе и происхождении, а также заказать экспресс-доставку на дом и оплатить покупку.

Сбор данных в точках продаж

Ритейлеры стараются собирать данные о клиентах во всех возможных каналах: в собственных мобильных приложениях, интернет-магазинах, — и в физических точках продаж. Технологии помогают повысить качество обслуживания, лучше прогнозировать продажи и планировать поставки товаров.

Кейсы

В Китае Alibaba применяет технологию распознавания лиц для быстрых и удобных платежей с использованием биометрии лица.

Статья целиком доступна по ссылке.

Персонализация, самообслуживание, поп-ап магазины — и ещё 5 трендов в ритейлемаркетинг, лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Персонализация, самообслуживание, поп-ап магазины — и ещё 5 трендов в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-personalizatsiya-samoobsluzhivanie-pop-ap-magaziny-i-eshchye-5-trendov-v-ritey/2019-12-09

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052