Декоративное изображение
1 411

Поделиться

Чтобы завоевать внимание аудитории, ритейлеры совершенствуют программы лояльности и действуют нестандартно. Кофейня Starbucks запустила программу лояльности, которая «живет» только в смартфонах клиентов. Спортивный гигант Nike открыл магазин, ассортимент которого полностью сформирован на основе предпочтений участников программы лояльности. Аптечная сеть Walgreens формирует комьюнити вокруг бренда и награждает покупателей не за покупки, а за здоровый образ жизни.

Команда приложения «Кошелёк» изучила исследование Oracle о будущем клиентской лояльности: выделили основные тренды, которые в ближайшие пару лет изменят внешний облик программ лояльности в ритейле, и дополнили их международной статистикой.

«Амбассадорами брендов станут сами покупатели»

Как правило, с помощью программ лояльности ритейлеры поощряют клиентов за покупку. Однако сегодня покупатели получают бонусы за дополнительные активности, в том числе за рекламу бренда в соцсетях: публикации с фирменными хэштегами и геотегами, обзоры товаров и услуг и приглашение подписчиков в клуб привилегий по реферальным ссылкам.

К примеру, косметический бренд Tarte начисляет клиенткам баллы за обзоры косметических продуктов, мэйкап-видеоуроки и селфи с макияжем.

Успех механики связан с широким распространением мобильных устройств и растущей популярностью соцсетей, где «сидят» не только клиенты, но и сами бренды.В цифрах

90% современных покупателей ежедневно проводят в социальных сетях более 2,5 часов. Emarketer и Globalwebindex

Каждый второй клиент хотел бы получать бонусы и другие привилегии за публикацию отзывов о товарах или услугах бренда в соцсетях. При этом 43% клиентов готовы делиться фотографиями. Oracle

Каждый второй клиент больше доверяет бренду, о котором позитивно отзываются в соцсетях. Fourcommunications

Прочитать исследование полностью можно по ссылке.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами