Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
19 июня 2019, 16:51 269 просмотров

Перевод исследования Oracle о будущем клиентской лояльности

Приложение «Кошелёк»

Чтобы завоевать внимание аудитории, ритейлеры совершенствуют программы лояльности и действуют нестандартно. Кофейня Starbucks запустила программу лояльности, которая «живет» только в смартфонах клиентов. Спортивный гигант Nike открыл магазин, ассортимент которого полностью сформирован на основе предпочтений участников программы лояльности. Аптечная сеть Walgreens формирует комьюнити вокруг бренда и награждает покупателей не за покупки, а за здоровый образ жизни.

Команда приложения «Кошелёк» изучила исследование Oracle о будущем клиентской лояльности: выделили основные тренды, которые в ближайшие пару лет изменят внешний облик программ лояльности в ритейле, и дополнили их международной статистикой.

«Амбассадорами брендов станут сами покупатели»

Как правило, с помощью программ лояльности ритейлеры поощряют клиентов за покупку. Однако сегодня покупатели получают бонусы за дополнительные активности, в том числе за рекламу бренда в соцсетях: публикации с фирменными хэштегами и геотегами, обзоры товаров и услуг и приглашение подписчиков в клуб привилегий по реферальным ссылкам.

К примеру, косметический бренд Tarte начисляет клиенткам баллы за обзоры косметических продуктов, мэйкап-видеоуроки и селфи с макияжем.

Успех механики связан с широким распространением мобильных устройств и растущей популярностью соцсетей, где «сидят» не только клиенты, но и сами бренды.В цифрах

90% современных покупателей ежедневно проводят в социальных сетях более 2,5 часов. Emarketer и Globalwebindex

Каждый второй клиент хотел бы получать бонусы и другие привилегии за публикацию отзывов о товарах или услугах бренда в соцсетях. При этом 43% клиентов готовы делиться фотографиями. Oracle

Каждый второй клиент больше доверяет бренду, о котором позитивно отзываются в соцсетях. Fourcommunications

Прочитать исследование полностью можно по ссылке.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3535
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
604
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1817
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2080
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1063
Помогла разобраться автоматизация
1290

Чтобы завоевать внимание аудитории, ритейлеры совершенствуют программы лояльности и действуют нестандартно. Кофейня Starbucks запустила программу лояльности, которая «живет» только в смартфонах клиентов. Спортивный гигант Nike открыл магазин, ассортимент которого полностью сформирован на основе предпочтений участников программы лояльности. Аптечная сеть Walgreens формирует комьюнити вокруг бренда и награждает покупателей не за покупки, а за здоровый образ жизни.

Команда приложения «Кошелёк» изучила исследование Oracle о будущем клиентской лояльности: выделили основные тренды, которые в ближайшие пару лет изменят внешний облик программ лояльности в ритейле, и дополнили их международной статистикой.

«Амбассадорами брендов станут сами покупатели»

Как правило, с помощью программ лояльности ритейлеры поощряют клиентов за покупку. Однако сегодня покупатели получают бонусы за дополнительные активности, в том числе за рекламу бренда в соцсетях: публикации с фирменными хэштегами и геотегами, обзоры товаров и услуг и приглашение подписчиков в клуб привилегий по реферальным ссылкам.

К примеру, косметический бренд Tarte начисляет клиенткам баллы за обзоры косметических продуктов, мэйкап-видеоуроки и селфи с макияжем.

Успех механики связан с широким распространением мобильных устройств и растущей популярностью соцсетей, где «сидят» не только клиенты, но и сами бренды.В цифрах

90% современных покупателей ежедневно проводят в социальных сетях более 2,5 часов. Emarketer и Globalwebindex

Каждый второй клиент хотел бы получать бонусы и другие привилегии за публикацию отзывов о товарах или услугах бренда в соцсетях. При этом 43% клиентов готовы делиться фотографиями. Oracle

Каждый второй клиент больше доверяет бренду, о котором позитивно отзываются в соцсетях. Fourcommunications

Прочитать исследование полностью можно по ссылке.

Перевод исследования Oracle о будущем клиентской лояльностилояльность, лояльность покупателей, программы лояльности, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Перевод исследования Oracle о будущем клиентской лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-perevod-issledovaniya-oracle-o-budushchem-klientskoy-loyalnosti/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052