Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
26 августа 2019, 13:42 223 просмотра

Образовательный контент увеличивает вероятность покупки на 131%

Приложение «Кошелёк»

Все чаще вместо прямолинейной рекламы торговые сети делятся с клиентами образовательным контентом. Косметические марки снимают видеоуроки макияжа. Спортивные бренды рассказывают, как выбрать правильные кроссовки для бега. Продуктовые сети делятся рецептами полезных обедов.

Мы изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов.

Образовательный контент: факты и цифры

Популярен среди покупателей

— Перед покупкой каждый второй клиент ищет видео о продукте или услуге. Hubspot

— В 2018 году 4 из 5 покупателей посетили обучающие мероприятия ритейлеров. SCORE

…и среди ритейлеров

— У 66% брендов есть блоги в соцсетях. Social Media Examiner

— Ритейлеры тратят на ивенты для клиентов 24% годового бюджета на маркетинг. Forbes

Укрепляет лояльность

— Чем чаще клиент взаимодействует с образовательным контентом, тем он лояльнее к бренду. Conductor

— 63% покупателей лояльны к ритейлерам, создающим полезный, релевантный и интересный контент. Rapt Media

— У 17% клиентов лояльность к бренду растет после посещения обучающих мероприятий. Capgemini 

Статью целиком можно прочитать по ссылке

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1773
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
691
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2786
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2451
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2540
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2994

Все чаще вместо прямолинейной рекламы торговые сети делятся с клиентами образовательным контентом. Косметические марки снимают видеоуроки макияжа. Спортивные бренды рассказывают, как выбрать правильные кроссовки для бега. Продуктовые сети делятся рецептами полезных обедов.

Мы изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов.

Образовательный контент: факты и цифры

Популярен среди покупателей

— Перед покупкой каждый второй клиент ищет видео о продукте или услуге. Hubspot

— В 2018 году 4 из 5 покупателей посетили обучающие мероприятия ритейлеров. SCORE

…и среди ритейлеров

— У 66% брендов есть блоги в соцсетях. Social Media Examiner

— Ритейлеры тратят на ивенты для клиентов 24% годового бюджета на маркетинг. Forbes

Укрепляет лояльность

— Чем чаще клиент взаимодействует с образовательным контентом, тем он лояльнее к бренду. Conductor

— 63% покупателей лояльны к ритейлерам, создающим полезный, релевантный и интересный контент. Rapt Media

— У 17% клиентов лояльность к бренду растет после посещения обучающих мероприятий. Capgemini 

Статью целиком можно прочитать по ссылке

Образовательный контент увеличивает вероятность покупки на 131%лояльность, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Образовательный контент увеличивает вероятность покупки на 131%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-obrazovatelnyy-kontent-uvelichivaet-veroyatnost-pokupki-na-131/2019-12-11

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052