Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
26 августа 2019, 13:42 121 просмотр

Образовательный контент увеличивает вероятность покупки на 131%

Приложение «Кошелёк»

Все чаще вместо прямолинейной рекламы торговые сети делятся с клиентами образовательным контентом. Косметические марки снимают видеоуроки макияжа. Спортивные бренды рассказывают, как выбрать правильные кроссовки для бега. Продуктовые сети делятся рецептами полезных обедов.

Мы изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов.

Образовательный контент: факты и цифры

Популярен среди покупателей

— Перед покупкой каждый второй клиент ищет видео о продукте или услуге. Hubspot

— В 2018 году 4 из 5 покупателей посетили обучающие мероприятия ритейлеров. SCORE

…и среди ритейлеров

— У 66% брендов есть блоги в соцсетях. Social Media Examiner

— Ритейлеры тратят на ивенты для клиентов 24% годового бюджета на маркетинг. Forbes

Укрепляет лояльность

— Чем чаще клиент взаимодействует с образовательным контентом, тем он лояльнее к бренду. Conductor

— 63% покупателей лояльны к ритейлерам, создающим полезный, релевантный и интересный контент. Rapt Media

— У 17% клиентов лояльность к бренду растет после посещения обучающих мероприятий. Capgemini 

Статью целиком можно прочитать по ссылке

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
918
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1562
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1084
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2230
О том, как компании удалось вернуться в строй...
518
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
740

Все чаще вместо прямолинейной рекламы торговые сети делятся с клиентами образовательным контентом. Косметические марки снимают видеоуроки макияжа. Спортивные бренды рассказывают, как выбрать правильные кроссовки для бега. Продуктовые сети делятся рецептами полезных обедов.

Мы изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов.

Образовательный контент: факты и цифры

Популярен среди покупателей

— Перед покупкой каждый второй клиент ищет видео о продукте или услуге. Hubspot

— В 2018 году 4 из 5 покупателей посетили обучающие мероприятия ритейлеров. SCORE

…и среди ритейлеров

— У 66% брендов есть блоги в соцсетях. Social Media Examiner

— Ритейлеры тратят на ивенты для клиентов 24% годового бюджета на маркетинг. Forbes

Укрепляет лояльность

— Чем чаще клиент взаимодействует с образовательным контентом, тем он лояльнее к бренду. Conductor

— 63% покупателей лояльны к ритейлерам, создающим полезный, релевантный и интересный контент. Rapt Media

— У 17% клиентов лояльность к бренду растет после посещения обучающих мероприятий. Capgemini 

Статью целиком можно прочитать по ссылке

Образовательный контент увеличивает вероятность покупки на 131%лояльность, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Образовательный контент увеличивает вероятность покупки на 131%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-obrazovatelnyy-kontent-uvelichivaet-veroyatnost-pokupki-na-131/2019-09-22

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052