Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
999

Все чаще вместо прямолинейной рекламы торговые сети делятся с клиентами образовательным контентом. Косметические марки снимают видеоуроки макияжа. Спортивные бренды рассказывают, как выбрать правильные кроссовки для бега. Продуктовые сети делятся рецептами полезных обедов.

Мы изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов.

Образовательный контент: факты и цифры

Популярен среди покупателей

— Перед покупкой каждый второй клиент ищет видео о продукте или услуге. Hubspot

— В 2018 году 4 из 5 покупателей посетили обучающие мероприятия ритейлеров. SCORE

…и среди ритейлеров

— У 66% брендов есть блоги в соцсетях. Social Media Examiner

— Ритейлеры тратят на ивенты для клиентов 24% годового бюджета на маркетинг. Forbes

Укрепляет лояльность

— Чем чаще клиент взаимодействует с образовательным контентом, тем он лояльнее к бренду. Conductor

— 63% покупателей лояльны к ритейлерам, создающим полезный, релевантный и интересный контент. Rapt Media

— У 17% клиентов лояльность к бренду растет после посещения обучающих мероприятий. Capgemini 

Статью целиком можно прочитать по ссылке

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение