Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
4 февраля 2020, 13:36 115 просмотров

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco "Consumer 2020"

Приложение «Кошелёк»

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах?

Узнали ответы на эти вопросы, изучив отчет Consumer 2020 — и делимся с вами.

Как изменилось поведение потребителей

Современные покупатели проводят перед экраном около 10 часов в день — и эта цифра продолжает расти.

Покупатели постепенно забирают у маркетологов контроль над вовлечением в коммуникацию с брендом и собственными впечатлениями. Это влияет на отношение клиентов к брендам: они спокойно переживут исчезновение 3 из 4 марок, которыми пользуются.

Меняется и процесс потребления информации, в том числе о брендах. Лишь 1 из 10 лидеров мнений среди клиентов от 16 до 22 лет представляет традиционные медиаканалы — радио, ТВ, кино. Поколение Z ищет и находит кумиров на диджитал-площадках — Instagram, YouTube, TikTok.

Цифровые технологии и соцсети нравятся не только младшему поколению: к примеру, 60% потребителей всех возрастов регулярно используют смартфоны или планшеты в повседневной жизни.

Повальная цифровизация превращает покупателей в создателей контента: по оценкам экспертов, объемы UGC вскоре превзойдут число материалов, созданных брендами.

Чтобы не растерять доверие клиентов, брендам необходимо подстраиваться под их меняющееся поведение: тщательнее анализировать предпочтения, создавать необычный контент, тестировать новые каналы коммуникации и собирать обратную связь.

Пять аватаров потребителя будущего

Сама концепция «потребитель» изменилась.

Теперь покупателя и его роль определяет не его взаимодействие с брендами, продуктами и сервисами, а их кастомизация под свои нужды и интересы с помощью технологических новшеств.

Покупатели уже взяли на себя некоторые задачи брендов, и роль последних — не игнорировать перемены, а предоставить клиентам больше свободы и самостоятельности.

В исследовании Consumer 2020 эксперты выделяют пять ролей, которые покупатели «примерят» в этом десятилетии.

Читать продолжение.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4516
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2876
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2146
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2231
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
345
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
397

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах?

Узнали ответы на эти вопросы, изучив отчет Consumer 2020 — и делимся с вами.

Как изменилось поведение потребителей

Современные покупатели проводят перед экраном около 10 часов в день — и эта цифра продолжает расти.

Покупатели постепенно забирают у маркетологов контроль над вовлечением в коммуникацию с брендом и собственными впечатлениями. Это влияет на отношение клиентов к брендам: они спокойно переживут исчезновение 3 из 4 марок, которыми пользуются.

Меняется и процесс потребления информации, в том числе о брендах. Лишь 1 из 10 лидеров мнений среди клиентов от 16 до 22 лет представляет традиционные медиаканалы — радио, ТВ, кино. Поколение Z ищет и находит кумиров на диджитал-площадках — Instagram, YouTube, TikTok.

Цифровые технологии и соцсети нравятся не только младшему поколению: к примеру, 60% потребителей всех возрастов регулярно используют смартфоны или планшеты в повседневной жизни.

Повальная цифровизация превращает покупателей в создателей контента: по оценкам экспертов, объемы UGC вскоре превзойдут число материалов, созданных брендами.

Чтобы не растерять доверие клиентов, брендам необходимо подстраиваться под их меняющееся поведение: тщательнее анализировать предпочтения, создавать необычный контент, тестировать новые каналы коммуникации и собирать обратную связь.

Пять аватаров потребителя будущего

Сама концепция «потребитель» изменилась.

Теперь покупателя и его роль определяет не его взаимодействие с брендами, продуктами и сервисами, а их кастомизация под свои нужды и интересы с помощью технологических новшеств.

Покупатели уже взяли на себя некоторые задачи брендов, и роль последних — не игнорировать перемены, а предоставить клиентам больше свободы и самостоятельности.

В исследовании Consumer 2020 эксперты выделяют пять ролей, которые покупатели «примерят» в этом десятилетии.

Читать продолжение.

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco "Consumer 2020"лояльность, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco "Consumer 2020"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-kak-menyaetsya-pokupatel-perevod-issledovaniya-psfk-cisco-consumer-2020/2020-02-24

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052