Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
12 марта 2020, 13:49 471 просмотр

Имэйл-маркетинг и программы лояльности: цифры и кейсы

Приложение «Кошелёк»

Четыре из пяти программ лояльности терпят неудачу в первые два года после запуска. По данным Delphi Report 2019, одна из причин — неэффективная коммуникация с постоянными покупателями.

Чтобы достучаться до современного клиента, необходимо задействовать все возможные каналы. Тем не менее имэйл-маркетинг по-прежнему остаётся одним из самых эффективных инструментов. 

По всему миру электронную почту используют более четырех миллиардов человек:

  • 9 из 10 проверяют новые письма минимум раз в день,
  • больше половины получают от 100 имэйлов в неделю,
  • и как минимум 12 писем из них — от брендов.

Однако, «отправить имэйл» не значит «доставить сообщение до клиента»: по статистике GetResponse, коэффициент открытия писем ритейлеров — 22%. Чтобы попасть в это число, необходимо грамотно настраивать имэйл-маркетинг, отправлять полезный и интересный контент и регулярно взаимодействовать с аудиторией — особенно с постоянными клиентами.

Мы собрали статистику, которая поможет проанализировать ваш подход к имэйл-маркетингу, и примеры удачных писем брендов.

Всё, что нужно знать, чтобы отправить хорошее письмо

О приветственных письмах

3 из 4 клиентов ожидают получить приветственное письмо после подписки на рассылку. Vero

Вовлеченность клиентов, получивших такое письмо — на 33% выше. Vero

О частоте

Каждый второй клиент хотел бы получать информацию об акциях и скидках от любимого бренда еженедельно. Statista

Всего 15% покупателей готовы получать письма от ритейлеров ежедневно. MarketingSherpa

Читайте продолжение статьи.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Имэйл-маркетинг и программы лояльности: цифры и кейсы

Четыре из пяти программ лояльности терпят неудачу в первые два года после запуска. По данным Delphi Report 2019, одна из причин — неэффективная коммуникация с постоянными покупателями.

Чтобы достучаться до современного клиента, необходимо задействовать все возможные каналы. Тем не менее имэйл-маркетинг по-прежнему остаётся одним из самых эффективных инструментов. 

По всему миру электронную почту используют более четырех миллиардов человек:

  • 9 из 10 проверяют новые письма минимум раз в день,
  • больше половины получают от 100 имэйлов в неделю,
  • и как минимум 12 писем из них — от брендов.

Однако, «отправить имэйл» не значит «доставить сообщение до клиента»: по статистике GetResponse, коэффициент открытия писем ритейлеров — 22%. Чтобы попасть в это число, необходимо грамотно настраивать имэйл-маркетинг, отправлять полезный и интересный контент и регулярно взаимодействовать с аудиторией — особенно с постоянными клиентами.

Мы собрали статистику, которая поможет проанализировать ваш подход к имэйл-маркетингу, и примеры удачных писем брендов.

Всё, что нужно знать, чтобы отправить хорошее письмо

О приветственных письмах

3 из 4 клиентов ожидают получить приветственное письмо после подписки на рассылку. Vero

Вовлеченность клиентов, получивших такое письмо — на 33% выше. Vero

О частоте

Каждый второй клиент хотел бы получать информацию об акциях и скидках от любимого бренда еженедельно. Statista

Всего 15% покупателей готовы получать письма от ритейлеров ежедневно. MarketingSherpa

Читайте продолжение статьи.

лояльность, маркетингИмэйл-маркетинг и программы лояльности: цифры и кейсы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-imeyl-marketing-i-programmy-loyalnosti-tsifry-i-keysy/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052