Четыре из пяти программ лояльности терпят неудачу в первые два года после запуска. По данным Delphi Report 2019, одна из причин — неэффективная коммуникация с постоянными покупателями.
Чтобы достучаться до современного клиента, необходимо задействовать все возможные каналы. Тем не менее имэйл-маркетинг по-прежнему остаётся одним из самых эффективных инструментов.
По всему миру электронную почту используют более четырех миллиардов человек:
- 9 из 10 проверяют новые письма минимум раз в день,
- больше половины получают от 100 имэйлов в неделю,
- и как минимум 12 писем из них — от брендов.
Однако, «отправить имэйл» не значит «доставить сообщение до клиента»: по статистике GetResponse, коэффициент открытия писем ритейлеров — 22%. Чтобы попасть в это число, необходимо грамотно настраивать имэйл-маркетинг, отправлять полезный и интересный контент и регулярно взаимодействовать с аудиторией — особенно с постоянными клиентами.
Мы собрали статистику, которая поможет проанализировать ваш подход к имэйл-маркетингу, и примеры удачных писем брендов.
Всё, что нужно знать, чтобы отправить хорошее письмо
О приветственных письмах
3 из 4 клиентов ожидают получить приветственное письмо после подписки на рассылку. Vero
Вовлеченность клиентов, получивших такое письмо — на 33% выше. Vero
О частоте
Каждый второй клиент хотел бы получать информацию об акциях и скидках от любимого бренда еженедельно. Statista
Всего 15% покупателей готовы получать письма от ритейлеров ежедневно. MarketingSherpa