Декоративное изображение
595

Поделиться

Четыре из пяти программ лояльности терпят неудачу в первые два года после запуска. По данным Delphi Report 2019, одна из причин — неэффективная коммуникация с постоянными покупателями.

Чтобы достучаться до современного клиента, необходимо задействовать все возможные каналы. Тем не менее имэйл-маркетинг по-прежнему остаётся одним из самых эффективных инструментов. 

По всему миру электронную почту используют более четырех миллиардов человек:

  • 9 из 10 проверяют новые письма минимум раз в день,
  • больше половины получают от 100 имэйлов в неделю,
  • и как минимум 12 писем из них — от брендов.

Однако, «отправить имэйл» не значит «доставить сообщение до клиента»: по статистике GetResponse, коэффициент открытия писем ритейлеров — 22%. Чтобы попасть в это число, необходимо грамотно настраивать имэйл-маркетинг, отправлять полезный и интересный контент и регулярно взаимодействовать с аудиторией — особенно с постоянными клиентами.

Мы собрали статистику, которая поможет проанализировать ваш подход к имэйл-маркетингу, и примеры удачных писем брендов.

Всё, что нужно знать, чтобы отправить хорошее письмо

О приветственных письмах

3 из 4 клиентов ожидают получить приветственное письмо после подписки на рассылку. Vero

Вовлеченность клиентов, получивших такое письмо — на 33% выше. Vero

О частоте

Каждый второй клиент хотел бы получать информацию об акциях и скидках от любимого бренда еженедельно. Statista

Всего 15% покупателей готовы получать письма от ритейлеров ежедневно. MarketingSherpa

Читайте продолжение статьи.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение