8 сентября 2010, 13:04 2083 просмотра

Приглашаем журналистов на международную выставку BuyBrand-2010

Международная выставка BuyBrand проводится ежегодно, начиная с 2003 г., и за годы своего существования превратилась в один из крупнейших мировых форумов, посвященного проблемам франчайзинга, партнерского бизнеса и раскрытию новых бизнес-возможностей. Организатором выставки выступает, как и в прошлые годы, консалтинговая компания EMTG. Выставка пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне в период с 21 по 23 сентября 2010 г.

Формат выставки включает в себя работу делового форума, на котором владельцы ключевых марок в области франчайзинга, а также их партнеры, финансовые эксперты, представители банковского сообщества совместно обсудят ключевые вопросы франчайзинга в условиях современных экономических реалий. Именно франчайзинговые компании за счет специфики своего бизнеса сумели в условиях мирового финансового кризиса не только выстоять, но и существенно улучшить свои финансовые показатели. Несмотря на существенные проблемы общеэкономической ситуации, франчайзинговые компании сумели предоставить новые рабочие места, продемонстрировали финансовую прозрачность своей деятельности, а также существенно повысили качество потребительского рынка.

В работе форума примут участие ведущие мировые специалисты в области франчайзинга, среди которых: вице-президент по развитию бизнеса Subway Russia Franchising Company, LLC; президент ОАО «Росинтер Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент индийской ассоциации франчайзинга Гурав Марья, директор департамента компании DLA Piper Rus Limited Майкл Мэллой, президент Российской ассоциации франчайзинга Мераб Елашвили; Александр Островский генеральный директор « Независимой лаборатории ИНВИТРО» и др.

Аккредитованным журналистам предоставляется уникальная возможность принять участие в проводимых в рамках форума ток-шоу, посвященных, в частности, вопросам соблюдения франчайзерами деловой этики. Также будет осуществляться прямая он-лайн трансляция ток-шоу на Интернет-сайтах выставки и организатора, компании EMTG.

Кроме того, на форуме будут затронуты первоочередные дискуссионные вопросы имплементации ведущих моделей кредитования франчайзинга, а также оказания государственной поддержки франчайзинга как одной из основных моделей развития малого и среднего бизнеса. До сих пор в российской экономической практике кредитованию франчайзинга уделялось не столь пристальное внимание, и настало время привлечь внимание общественности и представителей банковского сообщества к этой важной проблеме.

В рамках выставки состоится награждение победителей шестой Национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд-2010». Премия вручается в ключевых номинациях «Социально значимый брэнд», «Франчайзер-2010», «Франчайзи-2010», а также в специальных номинациях «Золотая франшиза» (вручается владельцу самого рентабельного франчайзингового проекта) и «Франчайзинг в лицах» (вручается за личный вклад в развитие российского франчайзинга).

BuyBrand-2010 – это уникальная возможность обсудить основные проблемы развития российского малого и среднего бизнеса непосредственно с представителями ведущих отечественных и зарубежных компаний! Мы предоставляем журналистам максимально комфортные условия по подготовке эксклюзивных интервью, обсуждения ключевых бизнес-вопросов в рамках круглых столов, ток-шоу, брифингов и пресс-конференций.

Аккредитация журналистов осуществляется до 18 сентября по тел. 287 03 63 и e-mail orgmanager@expomtg.com Екатерина Пителина

Официальный сайт выставки: www.buybrand.ru

Официальный сайт компании EMTG: www.expomtg.com

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
374
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1532
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
605
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
850
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
501
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1028
Рекомендуем посетить

Международная выставка BuyBrand проводится ежегодно, начиная с 2003 г., и за годы своего существования превратилась в один из крупнейших мировых форумов, посвященного проблемам франчайзинга, партнерского бизнеса и раскрытию новых бизнес-возможностей. Организатором выставки выступает, как и в прошлые годы, консалтинговая компания EMTG. Выставка пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне в период с 21 по 23 сентября 2010 г.

Формат выставки включает в себя работу делового форума, на котором владельцы ключевых марок в области франчайзинга, а также их партнеры, финансовые эксперты, представители банковского сообщества совместно обсудят ключевые вопросы франчайзинга в условиях современных экономических реалий. Именно франчайзинговые компании за счет специфики своего бизнеса сумели в условиях мирового финансового кризиса не только выстоять, но и существенно улучшить свои финансовые показатели. Несмотря на существенные проблемы общеэкономической ситуации, франчайзинговые компании сумели предоставить новые рабочие места, продемонстрировали финансовую прозрачность своей деятельности, а также существенно повысили качество потребительского рынка.

В работе форума примут участие ведущие мировые специалисты в области франчайзинга, среди которых: вице-президент по развитию бизнеса Subway Russia Franchising Company, LLC; президент ОАО «Росинтер Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент индийской ассоциации франчайзинга Гурав Марья, директор департамента компании DLA Piper Rus Limited Майкл Мэллой, президент Российской ассоциации франчайзинга Мераб Елашвили; Александр Островский генеральный директор « Независимой лаборатории ИНВИТРО» и др.

Аккредитованным журналистам предоставляется уникальная возможность принять участие в проводимых в рамках форума ток-шоу, посвященных, в частности, вопросам соблюдения франчайзерами деловой этики. Также будет осуществляться прямая он-лайн трансляция ток-шоу на Интернет-сайтах выставки и организатора, компании EMTG.

Кроме того, на форуме будут затронуты первоочередные дискуссионные вопросы имплементации ведущих моделей кредитования франчайзинга, а также оказания государственной поддержки франчайзинга как одной из основных моделей развития малого и среднего бизнеса. До сих пор в российской экономической практике кредитованию франчайзинга уделялось не столь пристальное внимание, и настало время привлечь внимание общественности и представителей банковского сообщества к этой важной проблеме.

В рамках выставки состоится награждение победителей шестой Национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд-2010». Премия вручается в ключевых номинациях «Социально значимый брэнд», «Франчайзер-2010», «Франчайзи-2010», а также в специальных номинациях «Золотая франшиза» (вручается владельцу самого рентабельного франчайзингового проекта) и «Франчайзинг в лицах» (вручается за личный вклад в развитие российского франчайзинга).

BuyBrand-2010 – это уникальная возможность обсудить основные проблемы развития российского малого и среднего бизнеса непосредственно с представителями ведущих отечественных и зарубежных компаний! Мы предоставляем журналистам максимально комфортные условия по подготовке эксклюзивных интервью, обсуждения ключевых бизнес-вопросов в рамках круглых столов, ток-шоу, брифингов и пресс-конференций.

Аккредитация журналистов осуществляется до 18 сентября по тел. 287 03 63 и e-mail orgmanager@expomtg.com Екатерина Пителина

Официальный сайт выставки: www.buybrand.ru

Официальный сайт компании EMTG: www.expomtg.com

Приглашаем журналистов на международную выставку BuyBrand-2010
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Приглашаем журналистов на международную выставку BuyBrand-2010
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/priglashaem-zhurnalistov-na-mezhdunarodnuyu-vystavku-buybrand-2010/2021-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052