Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пресс релиз III конференции «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012»
19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.
2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.
Ключевые темы конференции:
· Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.
· Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.
· Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.
· Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.
· Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.
· Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?
· Расширение инфраструктуры ТРЦ.
· Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?
· Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?
· Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?
· Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.
· Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.
· Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?
· Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?
· Мерчендайзинг: ответственность ритейлера.
Круглый стол «Перспективы российских аутлетов: обещания девелоперов и ожидания арендаторов»
Дополнительная информация:
Ольга Заболотная, руководитель проекта
Тел.: (495) 790-7815 (доб. 112)
E-mail: ozabolotnaya@ahconferences.com

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.