Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Каждый профессиональный рынок, будь то маркетинговое сообщество или производители электроники наполнен как действительно прорывными внедрениями, так и решениями, порождающими лишь шум. Отделить серьезные разработки от маркетинговых кампаний, чтобы оценить инженерные инновации, может именно команда жюри, оценивающая и принимающая подобные технологические и цифровые решения. Участие в премиях помогает не только отстроиться от конкурентов, но и трезво оценить свой потенциал. Все это ведет к привлечению внимания клиентов, так как на первое место в 2026 выходит важность экспертизы», — сказала Татьяна Шахнес, эксперт состава жюри, старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics.
Критерии оценки проектов включили несколько аспектов, но важно обратить внимание на два:
- Инновационность решения и то, как проект использовал технологии и подходы для решения существующих проблем. Насколько он энергоэффективен?
Связан ли данный аспект напрямую с одним из глобальных вызовов рынка — цифровизация, устойчивое развитие и энергоэффективность. Компании должны адаптироваться к новым экологическим требованиям. Это вызвало необходимость внедрения энергоэффективных технологий и устойчивых практик. А быстрое развитие технологий требовало постоянного обновления знаний и навыков. Это создаст возможности для улучшения процессов, повышения эффективности и внедрения новых бизнес-моделей.
- Реализация и практическое применение.
Убедительная доказательная база, конкретные результаты, техническое внедренное оснащение, а также фотографии и видеоролики. Все это значительно увеличит шансы на победу и даст дополнительную ценность проекту.
Подать заявку можно до 1 февраля 2026 года. Торжественная церемония награждения победителей премии Climate Expo Awards пройдет в рамках выставки 16 февраля.

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.
