Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Иль де Ботэ» объявила о запуске премиального бренда уходовой косметики Rivage.
Бренд Rivage построил свою философию на терапевтических свойствах экосистемы Мертвого моря. Вода и комплекс минералов этого природного феномена известны своими регенерирующими свойствами. Rivage переосмыслил это наследие с помощью инноваций, таких как запатентованная система доставки активов Co:dermal.
Ассортимент Rivage включил очищающие и увлажняющие средства, сыворотки, маски и специализированные кремы для каждого типа кожи, насыщенные такими природными компонентами, как соль Мертвого моря, экстракт хмеля, мята, алоэ вера, мед и другие.
Каждый потребитель сможет составить себе индивидуальный ритуал красоты, например, на базе следующих средств:
Источник: «Иль де Ботэ»
- Mineral toner (Минеральный тоник)
Источник: «Иль де Ботэ»
- Eye Wrinkle Gel (Интенсивный разглаживающий гель для контура глаз)
Источник: «Иль де Ботэ»
- Replenishing Anti-Age Cream (Восстанавливающий антивозрастной крем)
Все средства Rivage соответствуют высоким стандартам качества: формулы не тестировались на животных, ключевые минеральные компоненты имеют сертификат Ecocert. В продуктах бренда использовались натуральные, безвредные для кожи ингредиенты без добавления агрессивных химических веществ.

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
