Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Начиная с декабря 2024 года бренд Marc O'Polo открыл или реформировал уже десять бутиков в России и странах СНГ.
За последние пять месяцев магазины Marc O'Polo появились в ТЦ «МореМолл» (Сочи), ТЦ «Гринвич» (Екатеринбург) (реновация) и Мега Екатеринбург, ТЦ «Весна» (Махачкала), ТРЦ «Аэро Парк» (Брянск), в столичных «Павелецкая плаза», Columbus и Аутлете «Внуково» (здесь бутик открылся после переезда в новое помещение), а также в Душанбе (Таджикистан) и Бишкеке (Киргизия). На май запланировано открытие магазина в московском ТЦ «Океания».
Новый концепт Marc O'Polo представляет собой бутики, выполненные в сдержанной стилистике с использованием натуральных материалов. Это светлые, эргономичные пространства, где покупателям легко ориентироваться в ассортименте и ничто не отвлекает от главного – возможности создать свой неповторимый и комфортный образ.
“Свобода быть собой” - основа философии бренда. Marc O’Polo - это идеальный лаконичный гардероб, а также яркие акцентные элементы, придающие образу индивидуальность и характер. В своих коллекциях бренд делает упор на высокое качество продукции и использование натуральных долговечных материалов: льна, хлопка, шерсти.
Все новые локации находятся в наиболее популярных ТЦ с высоким трафиком.
«Marc O'Polo давно доказал востребованность на российском рынке. С 2021 года компания динамично развивается, — говорит генеральный директор «Марк О’Поло Рус» Марианна Румянцева. — Открытие новых торговых точек под собственным брендом — важный шаг, укрепляющий позиции компании в стране и способствующий выстраиванию прочных взаимоотношений с покупателями».
Компания Marc O'Polo основана в 1967 году в Стокгольме, штаб-квартира на сегодняшний день находится в Германии. Торговая марка представлена в 41 стране, включая Бельгию, Францию, Норвегию, Китай и т.д.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.