Крупные мировые ритейлеры
23 ноября 2021, 11:04 1035 просмотров

Прелесть Professional запускает новый формат продуктов в преддверии праздников – подарочные наборы для девушек

Прелесть Professional

Прелесть Professional запускает четыре набора уходовых средств для волос в преддверии наступающих праздников. Стоит заметить, что дизайн упаковок продуман для разных потребителей: как тинейджеров, так и представительниц более взрослой аудитории.

Для каждого набора команда бренда разработала уникальное персонифицированное сообщение: «Вся нежность только для тебя», «Детка – ты просто космос», «Самой яркой и талантливой», «Самой нежной и восхитительной». В наборы вошли комбинации сухих шампуней, спрей-воска и спрей-масла для волос.

«Сегодня в бьюти-индустрии упаковка становится ключевым элементом продажи. Люди могут не иметь опыта взаимодействия с продуктом, но если дизайн средства им импонируют, велика вероятность, что они возьмут его с полки. Особенное значение этот факт приобретает при выборе подарка. Важно, чтобы он отличался не только качеством, но и привлекательным внешним видом. Именно на это мы сделали акцент при разработке новых подарочных наборов Прелесть Professional. Так, каждая упаковка набора несет свое сообщение и представляет собой персонализированную красочную открытку», – прокомментировала Светлана Смирнова, бренд менеджер Прелесть Professional.

Согласно последнему исследованию консалтинговой компании Deloitte 2021 года, около 52% женщин предпочитают получать в подарок косметику и парфюмерию, а 40% подарков приобретается в Интернет-магазинах, и этот показатель продолжает медленно расти. Именно по этой причине бренд Прелесть Professional делает ставку на многоканальную продажу наборов – как у крупных ритейлеров, так и в онлайн маркетплейсах.

«Продукт появился в продаже уже в начале ноября, и мы планируем продолжить их производство после новогодних каникул, так как видим в этом шаге возможность роста», – подытожила Светлана Смирнова.

 

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Прелесть Professional
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прелесть Professional запускает новый формат продуктов в преддверии праздников – подарочные наборы для девушек

Прелесть Professional запускает четыре набора уходовых средств для волос в преддверии наступающих праздников. Стоит заметить, что дизайн упаковок продуман для разных потребителей: как тинейджеров, так и представительниц более взрослой аудитории.

Для каждого набора команда бренда разработала уникальное персонифицированное сообщение: «Вся нежность только для тебя», «Детка – ты просто космос», «Самой яркой и талантливой», «Самой нежной и восхитительной». В наборы вошли комбинации сухих шампуней, спрей-воска и спрей-масла для волос.

«Сегодня в бьюти-индустрии упаковка становится ключевым элементом продажи. Люди могут не иметь опыта взаимодействия с продуктом, но если дизайн средства им импонируют, велика вероятность, что они возьмут его с полки. Особенное значение этот факт приобретает при выборе подарка. Важно, чтобы он отличался не только качеством, но и привлекательным внешним видом. Именно на это мы сделали акцент при разработке новых подарочных наборов Прелесть Professional. Так, каждая упаковка набора несет свое сообщение и представляет собой персонализированную красочную открытку», – прокомментировала Светлана Смирнова, бренд менеджер Прелесть Professional.

Согласно последнему исследованию консалтинговой компании Deloitte 2021 года, около 52% женщин предпочитают получать в подарок косметику и парфюмерию, а 40% подарков приобретается в Интернет-магазинах, и этот показатель продолжает медленно расти. Именно по этой причине бренд Прелесть Professional делает ставку на многоканальную продажу наборов – как у крупных ритейлеров, так и в онлайн маркетплейсах.

«Продукт появился в продаже уже в начале ноября, и мы планируем продолжить их производство после новогодних каникул, так как видим в этом шаге возможность роста», – подытожила Светлана Смирнова.

 

ozon, лента, retailПрелесть Professional запускает новый формат продуктов в преддверии праздников – подарочные наборы для девушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prelest-professional-zapuskaet-novyy-format-produktov-v-preddverii-prazdnikov-podarochnye-nabory-dlya-23112021110439/2021-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052