Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 150

Поделиться

Прелесть Professional запускает четыре набора уходовых средств для волос в преддверии наступающих праздников. Стоит заметить, что дизайн упаковок продуман для разных потребителей: как тинейджеров, так и представительниц более взрослой аудитории.

Для каждого набора команда бренда разработала уникальное персонифицированное сообщение: «Вся нежность только для тебя», «Детка – ты просто космос», «Самой яркой и талантливой», «Самой нежной и восхитительной». В наборы вошли комбинации сухих шампуней, спрей-воска и спрей-масла для волос.

«Сегодня в бьюти-индустрии упаковка становится ключевым элементом продажи. Люди могут не иметь опыта взаимодействия с продуктом, но если дизайн средства им импонируют, велика вероятность, что они возьмут его с полки. Особенное значение этот факт приобретает при выборе подарка. Важно, чтобы он отличался не только качеством, но и привлекательным внешним видом. Именно на это мы сделали акцент при разработке новых подарочных наборов Прелесть Professional. Так, каждая упаковка набора несет свое сообщение и представляет собой персонализированную красочную открытку», – прокомментировала Светлана Смирнова, бренд менеджер Прелесть Professional.

Согласно последнему исследованию консалтинговой компании Deloitte 2021 года, около 52% женщин предпочитают получать в подарок косметику и парфюмерию, а 40% подарков приобретается в Интернет-магазинах, и этот показатель продолжает медленно расти. Именно по этой причине бренд Прелесть Professional делает ставку на многоканальную продажу наборов – как у крупных ритейлеров, так и в онлайн маркетплейсах.

«Продукт появился в продаже уже в начале ноября, и мы планируем продолжить их производство после новогодних каникул, так как видим в этом шаге возможность роста», – подытожила Светлана Смирнова.

 

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами