на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Т-Банк» представил телефонного Деда Мороза — сервис на базе телефонного секретаря, работающий на основе технологий ИИ.
Дед Мороз «Т-Банка» сможет поговорить с ребенком по телефону, расспросить его о его хобби и любимых занятиях, узнать, какой подарок он хочет на Новый год, и дать подсказку родителям на основе этого разговора.
Позвонить Деду Морозу сможет любой житель России до 15 января 2026 года включительно.
Источник: «Т-Банк»
Голос Деда Мороза был создан с помощью собственной технологии распознавания и синтеза речи VoiceKit. Инженеры AI-центра «Т-Банка» с помощью ML-моделей проанализировали тысячу реплик из кино, мультфильмов и сериалов, а также особенности речи советских и российских волшебников: ударения, растяжки слов и интонации в разных типах бесед.
В прошлом году на номер Деда Мороза позвонили более 70 тысяч раз, в среднем на один номер приходилось 2—3 звонка, рекорд был зафиксирован от абонента, с номера которого Деду Морозу позвонили 126 раз.
Среди наиболее частых детских желаний детей: iPhone и другая техника Apple, домашние питомцы, особенно собаки, здоровье родителей, желание проводить больше времени с семьей и съездить к бабушке, а также игрушки и средства передвижения — от велосипедов и самокатов до Lamborghini.

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?
