Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В связи с геополитической обстановкой, в 2023 году рынок логистики столкнулся с сильными изменениями:
- Тарифы на прямые перевозки увеличились от 40% до 80%
- Стоимость топлива возросла на 12%
- Арендная плата за склады увеличилась на 40%
- Затраты на обслуживание транспорта – на 30%
- Упаковочные материалы – на 17%
- Более того, дефицит специалистов в области логистики способствовал и повышению уровня зарплат
Эти «переменные» – основное, из чего складываются тарифы на перевозки и хранение. Поэтому услуги логистических компаний сильно выросли в цене. Что, в свою очередь, нашло отражение и в общей стоимости каждого маркетингового проекта. Это необходимая мера, так как изменения направлены на соответствие ценовым реалиям рынка и сохранение конкурентоспособности.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?