Декоративное изображение
1 417

Поделиться

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на постные продукты и рассчитал, сколько стоит приготовить обед во время Великого поста. 

Аналитики СберМаркета выяснили, как изменился спрос на постные продукты. Так, рекордный рост спроса показали продажи постного майонеза — за неделю до Великого поста (с 20 по 26 февраля) россияне купили его в 2 раза больше, чем за аналогичный период в 2022 году. Продажи хлеба за это же время выросли на 41%, фруктов — на 34%, а овощей — на 28%. Также на 14% чаще жители страны заказывали постное печенье. 

Лидером среди самых популярных продуктов для Великого поста оказались бананы, чуть реже россияне покупали растительное молоко, помидоры и репчатый лук. Постное меню практически невозможно представить без круп, поэтому аналитики сервиса узнали, какие их виды предпочитают жители страны. Возглавляет рейтинг рис — на него приходится каждый второй онлайн-заказ крупы. На втором месте — гречка, она оказывается в каждой третьей корзине с крупой. Далее следует пшено, а четвёртую строчку рейтинга занимает булгур. Его берут чаще, чем горох, который замыкает топ. 

По данным СберМаркета, постный обед жителям страны обойдётся в 125 рублей, с учётом скидок сумма выйдет около 97 рублей. В меню такого обеда входит порция картофельных зраз с грибами и борщ с красной фасолью. Для приготовления зраз понадобятся 160 г картофеля, 60 г грибов, 40 г лука и панировочные сухари, а для постного борща — 150 г красной чечевицы, 300 г капусты, 100 г свёклы, 100 г лука, 70 г моркови, 80 г картофеля, 70 г помидоров, а также 2-3 столовые ложки кетчупа.

В СберМаркете появился специальный раздел «Великий пост», где можно найти всё необходимое для постных блюд по выгодным ценам. Например, на кус-кус Metro Chef действует скидка 38%, а булгур «Мистраль» можно купить на 22% ниже полной стоимости.

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами