Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
19 августа 2019, 12:51 2005 просмотров

Кейс «Хоккей с Пятерочкой!» (Mondelez x X5 Retail Group)

POS Media Russia

В апреле 2019 года POS Media Russia совместно с клиентом Mondelēz и торговым партнером X5 Retail Group запустила instore-кампанию «Хоккей с Пятерочкой!». Брендом была поставлена задача в сжатые сроки разработать креатив, произвести и осуществить логистику рекламных материалов для размещения в торговой сети Пятерочка.

Сотрудники POS Media Russia приняли этот вызов: дизайнер Валентин Мохов разработал концепцию и согласовал ее с клиентом, а его коллеги из многофункциональной команды Алексей Сидорка и Георгий Сурков оперативно приняли решение отгружать рекламные материалы по мере их готовности на производстве.

Основными носителями для кампании «Хоккей с Пятерочкой!» стали шелфстопперы и шелфтоккеры. Всего за 7 дней было произведено более 37 000 единиц POS-оборудования, которое было доставлено в 6 300 торговых точек в 66 городах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Владимир и другие.

В реализации промо-кампании были задействованы несколько производств и логистических компаний, которые бесперебойно и в кратчайшие сроки справились с поставленными задачами.

Немного цифр:

• 7 дней на производство и логистику,

• 12 644 шелфстопперов и 25 288 шефлтоккеров,

• Более 6 300 торговых точек,

• 66 городов по всей России

Поделиться публикацией:
Источник: POS Media Russia
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кейс «Хоккей с Пятерочкой!» (Mondelez x X5 Retail Group)

В апреле 2019 года POS Media Russia совместно с клиентом Mondelēz и торговым партнером X5 Retail Group запустила instore-кампанию «Хоккей с Пятерочкой!». Брендом была поставлена задача в сжатые сроки разработать креатив, произвести и осуществить логистику рекламных материалов для размещения в торговой сети Пятерочка.

Сотрудники POS Media Russia приняли этот вызов: дизайнер Валентин Мохов разработал концепцию и согласовал ее с клиентом, а его коллеги из многофункциональной команды Алексей Сидорка и Георгий Сурков оперативно приняли решение отгружать рекламные материалы по мере их готовности на производстве.

Основными носителями для кампании «Хоккей с Пятерочкой!» стали шелфстопперы и шелфтоккеры. Всего за 7 дней было произведено более 37 000 единиц POS-оборудования, которое было доставлено в 6 300 торговых точек в 66 городах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Владимир и другие.

В реализации промо-кампании были задействованы несколько производств и логистических компаний, которые бесперебойно и в кратчайшие сроки справились с поставленными задачами.

Немного цифр:

• 7 дней на производство и логистику,

• 12 644 шелфстопперов и 25 288 шефлтоккеров,

• Более 6 300 торговых точек,

• 66 городов по всей России

retail, marketing, BTL, POS, instore, ТЦ, FMCGКейс «Хоккей с Пятерочкой!» (Mondelez x X5 Retail Group)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pos-media-russia-keys-khokkey-s-pyaterochkoy-mondelez-x-x5-retail-group/2020-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052