Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чувствительность покупателя к цене – многофакторная категория, на которую могут повлиять как ассортимент и ценовая политика магазина, так и выбор вкусов и даже материал упаковки.
Как учесть эти особенности при планировании промо-акций и сгладить последствия эффекта каннибализации для собственных торговых марок магазина?
Как определить товары, повышение цен на которые будет способствовать продажам и поможет увеличить выручку?
На эти и другие вопросы мы ответим на онлайн курсе Умное Розничное Ценообразование, разработанном для маркетинг-менеджеров и категорийных менеджеров ритейл компаний. Вы изучите тактические приёмы и прикладные инструменты повышения прибыльности ритейла через ценовой менеджмент и пройдёте подготовку к оперативному внедрению ценовых тактик в текущие бизнес-процессы магазина.
Получить информацию о курсе Умное Розничное Ценообразование.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.