Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 273

Поделиться

Чувствительность покупателя к цене – многофакторная категория, на которую могут повлиять как ассортимент и ценовая политика магазина, так и выбор вкусов и даже материал упаковки. 

Как учесть эти особенности при планировании промо-акций и сгладить последствия эффекта каннибализации для собственных торговых марок магазина? 

Как определить товары, повышение цен на которые будет способствовать продажам и поможет увеличить выручку? 

На эти и другие вопросы мы ответим на онлайн курсе Умное Розничное Ценообразование, разработанном для маркетинг-менеджеров и категорийных менеджеров ритейл компаний. Вы изучите тактические приёмы и прикладные инструменты повышения прибыльности ритейла через ценовой менеджмент и пройдёте подготовку к оперативному внедрению ценовых тактик в текущие бизнес-процессы магазина. 

Получить информацию о курсе Умное Розничное Ценообразование.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами