Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Обычно «вяжет» хурма, но в этот раз все иначе: «ВкусВилл» и бренд вязаной одежды и аксессуаров «Мурмуризм» представили обвес к сезону хурмы. Обвесы созданы руками мастерицы из Московской области, и похожи на настоящие ягоды: разные по цвету и форме.
Фото: Дарья Горшкова
На полках магазинов «ВкусВилл» и в каталоге мобильного приложения представлены: Королек, Шиш-бурун, Свечка, Ромашка, Бычье сердце, Шарон и другие. Команда «ВкусВилла» собрала лучшую хурму в линейку «Отборное».
Несмотря на то, что у всех ягод разные формы, размеры и цвет, их объединило одно: хурма из «ВкусВилла» не «вяжет». Как правило, танины — причина, по которой хурма вяжет, — содержатся в неспелой ягоде. И именно «вяжущий» эффект — главная причина нелюбви некоторых людей к хурме.
Вместе с брендом «Мурмуризм», вещи для которого вручную создавали мастерицы со всей России — бабушки, многодетные мамы и женщины, которым сложно работать в офисе — «ВкусВилл» решил связать хурму. А чтобы подчеркнуть разнообразие сортов, разные ягоды объединили в пары.
Вязаные обвесы созданы мастерицей Ангелиной Владимировной из подмосковного поселка Путилково.
Обвесы не появятся в продаже, но их можно выиграть. Розыгрыш стартовал 26 ноября, а итоги появятся 10 декабря.

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
