Торговый персонал
29 апреля 2022, 15:53 4002 просмотра

Полезная платформа для ритейл компаний: как сократить издержки в кризис?

Наймикс
Период кризиса и волна увольнений – безусловно взаимосвязанные друг с другом явления. По прогнозам аналитиков, надвигающийся кризис будет не менее тяжелым, чем кризис в 1998 году. Вследствие чего, сокращения рабочих мест в стране будет нарастать похожими темпами в результате структурных изменений в экономике. Снова, как и в 2008 году, в экономическом сообществе заговорили о возможном дефолте, которого, надеемся, можно будет избежать. Многие компании уже приостановили набор персонала, а некоторые уже вынужденно начали сокращать штат. В текущей ситуации есть опробованные решения, которые использовались в мире.

Компании уже сейчас массово увольняют своих сотрудников еще до критического момента и боятся продолжать свою деятельность. А решения все же есть, но давайте сначала вспомним некоторые кризисы, которые нам удалось пережить за последние 15 лет:

  •  Во время недавнего «коронакризиса» компании, наоборот, массово набирали в свои ряды курьеров и сборщиков заказов.
  •  Во время мирового кризиса 2008-2010 гг. в США число занятых сотрудников средней и низкой квалификации снизилось на 8,8 млн. Зато, в то время была потребность в высококвалифицированных кадрах: только за 2008 год их количество увеличилось на 836 000. 

Указанные выше примеры убеждают нас, что все-таки во время кризисов потребность в определенной рабочей силе остается! Сейчас нужно понять, как их правильно спрогнозировать и организовать работу с минимальными издержками.  photo_2022-04-19 10.51.07.jpeg

Кризис 2008-2010 года вызвал широкое использование форм временной занятости в развитых странах. Эти формы позволяли работодателям совершать разумные ходы по использованию рабочей силы в своих интересах. В Японии, например, в момент экономического расцвета доля временного персонала составляла 34% среди всего экономически активного населения. В Испании ⅓ рабочих мест были временными. И это только некоторые примеры применения временных форм занятости! 

Задача крупных ритейл-компаний, которые заинтересованы в поддержании как собственного бизнеса, так и экономики страны — поиск баланса в части сохранения рабочих мест с одной стороны, и оптимизации расходов с другой. В текущих условиях, на этих рабочих местах можно сэкономить, использовав возможности режима временной работы. Ведь главной проблемой в тот год был дефицит рабочих мест, люди не знали, где брать деньги на жизнь. 

К сожалению, рабочие места - не единственная проблема для ритейлеров. Важный момент для них - сокращение импорта и инфляция. Чтобы оставаться конкурентными, придется развивать свое производство, привлекая новых производственных работников, что естественно увеличит затраты на ФОТ. Это только один из способов решения данной проблемы. 

В нашей стране есть возможность законно организовать «временную» работу с 2019 года, с момента появления режима самозанятости. Выгоды для организации следующие:

  •   компании не нужно уплачивать некоторые взносы за работника: страховые, в пенсионный фонд и другие.
  •   НПД (налог на профессиональный доход) самозанятый уплачивает сам. Для него ставка составляет 6% от дохода при работе с юридическим лицом и 4% при работе с физическим лицом.

Можно представить, сколько сэкономят крупные ритейл-компании с таким режимом для линейного персонала. Переводить мерчандайзеров и консультантов торговых точек стоит уже сейчас.

Кроме того, сейчас компаниям придется отказаться от автоматизации производства. Подорожание сырья, затрудненная логистика и санкции на ввоз товаров в РФ — нынешний кризис все-таки многим отличается от предыдущих. Ручной труд сейчас будет куда выгоднее для бизнеса, ведь ни для кого не секрет, что он «дорожает» в последнюю очередь. Ритейлерам нужно обращаться к линейному персоналу вместо машин и автоматов на складах (если с ними возникли проблемы). 

В кризисное время главное не паниковать, а оптимизировать свою работу и сокращать издержки! У платформы «Наймикс» большая база самозанятых исполнителей линейного уровня. Сервис проверит самозанятого и сформирует все необходимые документы благодаря электронному документообороту (возможна интеграция с 1С). «Наймикс» поможет вам наладить и организовать работу с вашими исполнителями в кратчайшие сроки. 

Для подробной информации о сервисе «Наймикс» перейдите по ссылке и оставьте заявку.
Статья относится к тематикам: Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Наймикс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Полезная платформа для ритейл компаний: как сократить издержки в кризис?Период кризиса и волна увольнений – безусловно взаимосвязанные друг с другом явления. По прогнозам аналитиков, надвигающийся кризис будет не менее тяжелым, чем кризис в 1998 году. Вследствие чего, сокращения рабочих мест в стране будет нарастать похожими темпами в результате структурных изменений в экономике. Снова, как и в 2008 году, в экономическом сообществе заговорили о возможном дефолте, которого, надеемся, можно будет избежать. Многие компании уже приостановили набор персонала, а некоторые уже вынужденно начали сокращать штат. В текущей ситуации есть опробованные решения, которые использовались в мире.

Компании уже сейчас массово увольняют своих сотрудников еще до критического момента и боятся продолжать свою деятельность. А решения все же есть, но давайте сначала вспомним некоторые кризисы, которые нам удалось пережить за последние 15 лет:

  •  Во время недавнего «коронакризиса» компании, наоборот, массово набирали в свои ряды курьеров и сборщиков заказов.
  •  Во время мирового кризиса 2008-2010 гг. в США число занятых сотрудников средней и низкой квалификации снизилось на 8,8 млн. Зато, в то время была потребность в высококвалифицированных кадрах: только за 2008 год их количество увеличилось на 836 000. 

Указанные выше примеры убеждают нас, что все-таки во время кризисов потребность в определенной рабочей силе остается! Сейчас нужно понять, как их правильно спрогнозировать и организовать работу с минимальными издержками.  photo_2022-04-19 10.51.07.jpeg

Кризис 2008-2010 года вызвал широкое использование форм временной занятости в развитых странах. Эти формы позволяли работодателям совершать разумные ходы по использованию рабочей силы в своих интересах. В Японии, например, в момент экономического расцвета доля временного персонала составляла 34% среди всего экономически активного населения. В Испании ⅓ рабочих мест были временными. И это только некоторые примеры применения временных форм занятости! 

Задача крупных ритейл-компаний, которые заинтересованы в поддержании как собственного бизнеса, так и экономики страны — поиск баланса в части сохранения рабочих мест с одной стороны, и оптимизации расходов с другой. В текущих условиях, на этих рабочих местах можно сэкономить, использовав возможности режима временной работы. Ведь главной проблемой в тот год был дефицит рабочих мест, люди не знали, где брать деньги на жизнь. 

К сожалению, рабочие места - не единственная проблема для ритейлеров. Важный момент для них - сокращение импорта и инфляция. Чтобы оставаться конкурентными, придется развивать свое производство, привлекая новых производственных работников, что естественно увеличит затраты на ФОТ. Это только один из способов решения данной проблемы. 

В нашей стране есть возможность законно организовать «временную» работу с 2019 года, с момента появления режима самозанятости. Выгоды для организации следующие:

  •   компании не нужно уплачивать некоторые взносы за работника: страховые, в пенсионный фонд и другие.
  •   НПД (налог на профессиональный доход) самозанятый уплачивает сам. Для него ставка составляет 6% от дохода при работе с юридическим лицом и 4% при работе с физическим лицом.

Можно представить, сколько сэкономят крупные ритейл-компании с таким режимом для линейного персонала. Переводить мерчандайзеров и консультантов торговых точек стоит уже сейчас.

Кроме того, сейчас компаниям придется отказаться от автоматизации производства. Подорожание сырья, затрудненная логистика и санкции на ввоз товаров в РФ — нынешний кризис все-таки многим отличается от предыдущих. Ручной труд сейчас будет куда выгоднее для бизнеса, ведь ни для кого не секрет, что он «дорожает» в последнюю очередь. Ритейлерам нужно обращаться к линейному персоналу вместо машин и автоматов на складах (если с ними возникли проблемы). 

В кризисное время главное не паниковать, а оптимизировать свою работу и сокращать издержки! У платформы «Наймикс» большая база самозанятых исполнителей линейного уровня. Сервис проверит самозанятого и сформирует все необходимые документы благодаря электронному документообороту (возможна интеграция с 1С). «Наймикс» поможет вам наладить и организовать работу с вашими исполнителями в кратчайшие сроки. 

Для подробной информации о сервисе «Наймикс» перейдите по ссылке и оставьте заявку.
статистика, рейтинги, исследованиеПолезная платформа для ритейл компаний: как сократить издержки в кризис?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/poleznaya-platforma-dlya-riteyl-kompaniy-kak-sokratit-izderzhki-v-krizis/2022-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052