Декоративное изображение
131

Поделиться

Покупатели Ultima «Яндекс Маркета» теперь смогут заказать одежду из ассортимента модного дома Ushatava. На витрине бренда на маркетплейсе  уже появилась коллекция Garderobe. В коллекции представлены брюки, пиджаки, лонгсливы, платья и другие предметы гардероба, которые легко сочетаются между собой. В будущем ассортимент Ultima будет пополняться другими новинками и линейками бренда.

Источник: Яндекс МаркетИсточник: «Яндекс Маркет»

Заказать и получить понравившиеся товары из коллекции можно курьером, «по клику» или в пункте выдачи. Покупателям Ultima также доступен дополнительный сервис — если вещь не подойдет, ее можно вернуть в течение 28 дней. 

Выход Ushatava в Ultima — еще один шаг к расширению ассортимента маркетплейса актуальными коллекциями брендов. Интерес к одежде, обуви и аксессуарам на «Яндекс Маркете» продолжает расти: по итогам 2024 года оборот продавцов в этой категории увеличился более чем в 2 раза. При этом наиболее активно покупатели выбирают российских дизайнеров — их продажи выросли в 3 раза год к году.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами