Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели Ultima «Яндекс Маркета» теперь смогут заказать одежду из ассортимента модного дома Ushatava. На витрине бренда на маркетплейсе уже появилась коллекция Garderobe. В коллекции представлены брюки, пиджаки, лонгсливы, платья и другие предметы гардероба, которые легко сочетаются между собой. В будущем ассортимент Ultima будет пополняться другими новинками и линейками бренда.
Источник: «Яндекс Маркет»
Заказать и получить понравившиеся товары из коллекции можно курьером, «по клику» или в пункте выдачи. Покупателям Ultima также доступен дополнительный сервис — если вещь не подойдет, ее можно вернуть в течение 28 дней.
Выход Ushatava в Ultima — еще один шаг к расширению ассортимента маркетплейса актуальными коллекциями брендов. Интерес к одежде, обуви и аксессуарам на «Яндекс Маркете» продолжает расти: по итогам 2024 года оборот продавцов в этой категории увеличился более чем в 2 раза. При этом наиболее активно покупатели выбирают российских дизайнеров — их продажи выросли в 3 раза год к году.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.