Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
69

«Почта России» при помощи сервиса мониторинга внешних цифровых угроз Solar Aura, предоставляемого ГК «Солар», выявила и заблокировала 44 фейковых сайта и 214 Telegram-ботов, использующих бренд крупнейшего в России почтового оператора для попыток незаконного получения персональных данных и последующего обмана граждан. Такие данные приводит ГК «Солар», архитектор комплексной кибербезопасности, в преддверии SOC Forum 2025 – ключевого события в отрасли информационной безопасности, которое состоится в Москве с 18 по 20 ноября в «Тимирязев Центре».

Все эти мошеннические ресурсы предлагали получить и/или отследить посылку или письмо, а для этого просили ввести свои персональные данные. Среди запрашиваемой на фейковых ресурсах информации – ФИО, телефон, паспорт, ИНН и СНИЛС, а в некоторых случаях и трек-номер почтового отправления.

Этих данных вполне достаточно, чтобы телефонный мошенник связался с потенциальной жертвой от имени почтового оператора и под разными предлогами убедил назвать код из смс либо установить вредоносное приложение для кражи данных пользователя. Боты в Telegram тоже просили предоставить доступ к приложениям с конфиденциальной информацией или авторизоваться в мессенджере, введя свой логин и пароль. Таким образом преступники рассчитывали получить доступ к мессенджерам или банковским приложениям ничего не подозревающих пользователей.

Для защиты «Почта России» и «Солар» рекомендуют гражданам:

  • Пользоваться исключительно официальными ресурсами и проверять их через поисковик

  • Не предоставлять личные данные, коды двухфакторной аутентификации на подозрительных и неофициальных веб-сайтах, а также в разговоре с незнакомыми людьми;

  • Не переводить денежные средства незнакомым людям и не оплачивать товары/услуги на непроверенных онлайн-ресурсах;

  • Использовать антивирусное программное обеспечение для дополнительной защиты от вредоносных программ и фишинговых атак.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение