Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
11 апреля 2022, 13:39 3292 просмотра

По прогнозам INFOLine, к концу 2022 года рекламный рынок страны обрушится на 40%

INFOLine

Рекламный рынок, который в 2021 году вырос более чем на 20% до 578 миллиардов рублей, по итогам 2022-го ждет падение, как минимум, на 40%. С таким прогнозом выступил генеральный директор INFOLine Иван Федяков в ходе круглого стола «Актуальные вопросы для отрасли». Дискуссия специалистов вошла в программу мероприятия «POSM – Point of smart meetings (Popai Russia Awards 2022)», организованного ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия.

На фоне продолжающих свой прессинг санкций розничный рынок страны проходит через кардинальные изменения, которые неминуемо давят и на сферу рекламной деятельности, констатировал эксперт. О прекращении рекламной и маркетинговой активности за полтора истекших месяца заявила треть крупнейших международных компаний, работающих на потребительском рынке России.

По словам Ивана Федякова, из 30 ведущих рекламодателей, чьи бюджеты в 2021 году составляли почти четверть всего объема отечественной рекламной индустрии, 11 международных компаний уже свернули свою активность. «В перспективе 2022 года падение рынка особенно больно ударит по телевизионной рекламе, – считает глава INFOLine. – К началу года ее объем достигал 197 млрд рублей, из которых 16% пришлось на компании, уже поставившие свою рекламу на паузу».

реклама.jpg

Хотите получить материалы круглого стола? Отправьте запрос по ссылке

С 2001 года специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных и аналитических продуктов. Мы всегда открыты для сотрудничества, а в текущей ситуации разработали специальную линейку услуг, направленных на антикризисную поддержку бизнеса.

telegram-logo.png Подписывайтесь на наш Telegram-канал INFOLine - экономические новости, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.

Рекомендуем вам продукты информационно-аналитического агентства INFOLine.

Исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развития online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить краткую версию исследования

В исследовании «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги года, перспективы развития» вы найдете следующие разделы:

  • Характеристика и объем рынка POSM
  • Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
  • Сегментация рынка POSM по товарным категориям
  • Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения POSM
  • Заказ и размещение POSM
  • Эффективность POSM
  • Оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов, оценка эффективности совместных акций торговыми сетями
  • Перспективы и тенденции развития рынка POSM
  • Развитие розничной торговли и основные тренды в отдельных сегментах
  • Макроэкономика и состояние розничной торговли.

Получить у менеджеров INFOLine специальное предложение.

На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также материалов круглого стола ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
По прогнозам INFOLine, к концу 2022 года рекламный рынок страны обрушится на 40%

Рекламный рынок, который в 2021 году вырос более чем на 20% до 578 миллиардов рублей, по итогам 2022-го ждет падение, как минимум, на 40%. С таким прогнозом выступил генеральный директор INFOLine Иван Федяков в ходе круглого стола «Актуальные вопросы для отрасли». Дискуссия специалистов вошла в программу мероприятия «POSM – Point of smart meetings (Popai Russia Awards 2022)», организованного ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия.

На фоне продолжающих свой прессинг санкций розничный рынок страны проходит через кардинальные изменения, которые неминуемо давят и на сферу рекламной деятельности, констатировал эксперт. О прекращении рекламной и маркетинговой активности за полтора истекших месяца заявила треть крупнейших международных компаний, работающих на потребительском рынке России.

По словам Ивана Федякова, из 30 ведущих рекламодателей, чьи бюджеты в 2021 году составляли почти четверть всего объема отечественной рекламной индустрии, 11 международных компаний уже свернули свою активность. «В перспективе 2022 года падение рынка особенно больно ударит по телевизионной рекламе, – считает глава INFOLine. – К началу года ее объем достигал 197 млрд рублей, из которых 16% пришлось на компании, уже поставившие свою рекламу на паузу».

реклама.jpg

Хотите получить материалы круглого стола? Отправьте запрос по ссылке

С 2001 года специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных и аналитических продуктов. Мы всегда открыты для сотрудничества, а в текущей ситуации разработали специальную линейку услуг, направленных на антикризисную поддержку бизнеса.

telegram-logo.png Подписывайтесь на наш Telegram-канал INFOLine - экономические новости, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.

Рекомендуем вам продукты информационно-аналитического агентства INFOLine.

Исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развития online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить краткую версию исследования

В исследовании «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги года, перспективы развития» вы найдете следующие разделы:

  • Характеристика и объем рынка POSM
  • Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
  • Сегментация рынка POSM по товарным категориям
  • Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения POSM
  • Заказ и размещение POSM
  • Эффективность POSM
  • Оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов, оценка эффективности совместных акций торговыми сетями
  • Перспективы и тенденции развития рынка POSM
  • Развитие розничной торговли и основные тренды в отдельных сегментах
  • Макроэкономика и состояние розничной торговли.

Получить у менеджеров INFOLine специальное предложение.

На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также материалов круглого стола ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

маркетинг, рекламаПо прогнозам INFOLine, к концу 2022 года рекламный рынок страны обрушится на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/po-prognozam-infoline-k-kontsu-2022-goda-reklamnyy-rynok-strany-obrushitsya-na-40/2022-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052