Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
974

Поделиться

Р- ООО ДримТрейд (2).jpg

Компания «Комплекс бар» расширила линейку сиропов модными вкусами и вывела на рынок лимонадные основы под собственной маркой Pinch&Drop.

Осенью 2024 года российский бренд Pinch&Drop запустил два новых вкуса сиропа: «‎Гранат»‎ и «‎Кактус опунция»‎. Сиропы используются в создании лимонадов, смузи, алкогольных и безалкогольных коктейлей и напитков на основе холодных чаев и кофе.

Использование сиропов в кулинарии открывает широкие возможности для создания блюд. Благодаря разнообразию вкусов и текстур они легко адаптируются к различным рецептам, помогая создавать новые вкусовые сочетания.

Сироп «‎Гранат»‎ имеет сладость и терпкость свежего спелого плода граната. Яркий рубиновый цвет красиво смотрится в бутылке и готовом напитке.

Сироп «‎Кактус опунция»‎ сочетает в себе сладость и нежные фруктовые нотки с яркой свежестью кактуса из Мексики, которая придает сиропу глубину и интенсивность вкуса. Также в линейке Pinch&Drop появился совершенно новый продукт – лимонадные основы, позволяющие готовить лимонады трех популярных вкусов.

«Манго – маракуйя» – тропический кисло-сладкий вкус, в котором можно легко различить экзотические фруктовые нотки.

«Мохито» – классика коктейльного жанра с фруктовым акцентом. Основа для мохито обладает ярким и освежающим вкусом, в котором сочетаются сладость фруктов, легкая кислинка цитрусовых и свежесть мяты.

«Фейхоа – клубника» – cочетание сладкой сочной клубники и ароматной фейхоа с долгим приятным послевкусием фруктов.

Лимонадные основы содержат натуральные соки и экстракты, оптимальный баланс сахара и кислой составляющей. В них достаточно добавить воду с газом и лед, чтобы получить готовый напиток.

При изготовлении продуктов бренда Pinch&Drop используются натуральные ингредиенты и оригинальные рецептуры, отвечающие мировым трендам. Каждый год линейка пополняется новыми вкусами, разработанными в современно оборудованной лаборатории. Продукция производится в Российской Федерации в соответствии со всеми стандартами качества.

Р- ООО ДримТрейд .jpg

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами