Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Комплекс бар» расширила линейку сиропов модными вкусами и вывела на рынок лимонадные основы под собственной маркой Pinch&Drop.
Осенью 2024 года российский бренд Pinch&Drop запустил два новых вкуса сиропа: «Гранат» и «Кактус опунция». Сиропы используются в создании лимонадов, смузи, алкогольных и безалкогольных коктейлей и напитков на основе холодных чаев и кофе.
Использование сиропов в кулинарии открывает широкие возможности для создания блюд. Благодаря разнообразию вкусов и текстур они легко адаптируются к различным рецептам, помогая создавать новые вкусовые сочетания.
Сироп «Гранат» имеет сладость и терпкость свежего спелого плода граната. Яркий рубиновый цвет красиво смотрится в бутылке и готовом напитке.
Сироп «Кактус опунция» сочетает в себе сладость и нежные фруктовые нотки с яркой свежестью кактуса из Мексики, которая придает сиропу глубину и интенсивность вкуса. Также в линейке Pinch&Drop появился совершенно новый продукт – лимонадные основы, позволяющие готовить лимонады трех популярных вкусов.
«Манго – маракуйя» – тропический кисло-сладкий вкус, в котором можно легко различить экзотические фруктовые нотки.
«Мохито» – классика коктейльного жанра с фруктовым акцентом. Основа для мохито обладает ярким и освежающим вкусом, в котором сочетаются сладость фруктов, легкая кислинка цитрусовых и свежесть мяты.
«Фейхоа – клубника» – cочетание сладкой сочной клубники и ароматной фейхоа с долгим приятным послевкусием фруктов.
Лимонадные основы содержат натуральные соки и экстракты, оптимальный баланс сахара и кислой составляющей. В них достаточно добавить воду с газом и лед, чтобы получить готовый напиток.
При изготовлении продуктов бренда Pinch&Drop используются натуральные ингредиенты и оригинальные рецептуры, отвечающие мировым трендам. Каждый год линейка пополняется новыми вкусами, разработанными в современно оборудованной лаборатории. Продукция производится в Российской Федерации в соответствии со всеми стандартами качества.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.