22 июня 2017, 10:21 1530 просмотров

«Пилот» перевел сеть магазинов ELC на работу с «Профи-Т»

Пилот

80 касс на «Профи-Т»

В настоящий момент сеть ELC насчитывает четыре десятка магазинов с порядка 80 кассами. Все они работают на «Профи-Т 5», а в перспективе опробуют и шестую версию кассового софта. До сотрудничества с «Пилотом» в сети было развернуто другое ПО, однако впоследствии руководство компании приняло решение сменить его в пользу «Профи-Т».

В ELC используется полноценная трехуровневая архитектура «Профи-Т»: сервер центрального офиса, сервер магазина и кассовый сервер. Благодаря этим инструментам сеть получила возможность централизованно управлять собственными магазинами из головного офиса компании:

- удаленно администрировать кассы;

- проводить мониторинг их работы;

- консолидировать получаемые данные;

- собирать аналитику по всем точкам.

В результате сервер центрального офиса «Профи-Т» обеспечивает для ELC эффективную и прозрачную деятельность. Например, цены и промоакции во все магазины рассылаются из центрального офиса, здесь же отслеживается работоспособность каждой кассы и корректность результатов продаж. К слову, этот инструмент позволяет некоторым сетям не обременять ИТ-персонал задачами по обслуживанию касс: этим процессом занимаются специалисты «Пилота», зачастую решая большинство задач в удаленном режиме.

Кассовый сервер магазина развивает возможности сервера центрального офиса, обеспечивая централизованное управление неограниченным количеством кассовых терминалов. Это, в свою очередь, значительно сокращает время на изменение параметров настройки кассовых терминалов. Также ELC может проводить централизованную диагностику состояния касс и оперативно обновлять ПО, установленное на кассовых терминалах.

«Профи-Т» в ELC обладает значительным набором инструментов для управления лояльностью. Среди прочего, здесь внедрен «Промо-сервер» — сервер маркетинговых акций, выступающий в качестве одного из основных инструментов управления лояльностью покупателей в программном комплексе «Профи-Т». Он способен поддерживать одновременную работу нескольких сотен промоакций во всей сети магазинов: с помощью «Промо-сервера» можно назначать процентные или абсолютные скидки на отдельный товар или чек в целом, обрабатывать сложные операции с применением купонов, рассчитывать скидки только на определенные товарные группы и выдавать подарки при срабатывании заданных условий. В ELC «Промо-сервером» управляют представители отдела маркетинга. Одновременно они могут проводить в сети порядка 300-400 различных промоакций.

Помимо этого, сеть ELC использует собственный процессинг подарочных карт, встроенный в «Профи-Т». Это позволяет не отдавать на аутсорсинг данную услугу и значительно экономить денежные средства компании.

«Реализованный проект с ELC позволил «Пилоту» расширить опыт внедрения и поддержки кассового ПО в крупных холдингах: именно для работы в таких холдингах решение «Профи-Т» и создавалось изначально. Крупные, динамично развивающиеся предприятия отличаются большим количеством интересных пожеланий к бизнес функционалу софта, которые мы в полной мере и стараемся реализовывать. На текущий момент, в состав «Профи-Т» входит более 100 дополнительных модулей и наши заказчики — торговые сети — с успехом используют их возможности для борьбы за покупателей», — рассказал Евгений Яицкий, руководитель отдела продаж корпоративным заказчикам и партнерам группы компаний «Пилот».

«Сотрудничество с «Пилотом» полностью оправдывает наши ожидания. «Профи-Т» позволяет нам эффективно работать с лояльностью покупателей, выстраивая позитивные отношения между брендом и клиентами», — рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети магазинов ELC в России.

Теги: профи-т
Поделиться публикацией:
Источник: Пилот
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пилот» перевел сеть магазинов ELC на работу с «Профи-Т»

80 касс на «Профи-Т»

В настоящий момент сеть ELC насчитывает четыре десятка магазинов с порядка 80 кассами. Все они работают на «Профи-Т 5», а в перспективе опробуют и шестую версию кассового софта. До сотрудничества с «Пилотом» в сети было развернуто другое ПО, однако впоследствии руководство компании приняло решение сменить его в пользу «Профи-Т».

В ELC используется полноценная трехуровневая архитектура «Профи-Т»: сервер центрального офиса, сервер магазина и кассовый сервер. Благодаря этим инструментам сеть получила возможность централизованно управлять собственными магазинами из головного офиса компании:

- удаленно администрировать кассы;

- проводить мониторинг их работы;

- консолидировать получаемые данные;

- собирать аналитику по всем точкам.

В результате сервер центрального офиса «Профи-Т» обеспечивает для ELC эффективную и прозрачную деятельность. Например, цены и промоакции во все магазины рассылаются из центрального офиса, здесь же отслеживается работоспособность каждой кассы и корректность результатов продаж. К слову, этот инструмент позволяет некоторым сетям не обременять ИТ-персонал задачами по обслуживанию касс: этим процессом занимаются специалисты «Пилота», зачастую решая большинство задач в удаленном режиме.

Кассовый сервер магазина развивает возможности сервера центрального офиса, обеспечивая централизованное управление неограниченным количеством кассовых терминалов. Это, в свою очередь, значительно сокращает время на изменение параметров настройки кассовых терминалов. Также ELC может проводить централизованную диагностику состояния касс и оперативно обновлять ПО, установленное на кассовых терминалах.

«Профи-Т» в ELC обладает значительным набором инструментов для управления лояльностью. Среди прочего, здесь внедрен «Промо-сервер» — сервер маркетинговых акций, выступающий в качестве одного из основных инструментов управления лояльностью покупателей в программном комплексе «Профи-Т». Он способен поддерживать одновременную работу нескольких сотен промоакций во всей сети магазинов: с помощью «Промо-сервера» можно назначать процентные или абсолютные скидки на отдельный товар или чек в целом, обрабатывать сложные операции с применением купонов, рассчитывать скидки только на определенные товарные группы и выдавать подарки при срабатывании заданных условий. В ELC «Промо-сервером» управляют представители отдела маркетинга. Одновременно они могут проводить в сети порядка 300-400 различных промоакций.

Помимо этого, сеть ELC использует собственный процессинг подарочных карт, встроенный в «Профи-Т». Это позволяет не отдавать на аутсорсинг данную услугу и значительно экономить денежные средства компании.

«Реализованный проект с ELC позволил «Пилоту» расширить опыт внедрения и поддержки кассового ПО в крупных холдингах: именно для работы в таких холдингах решение «Профи-Т» и создавалось изначально. Крупные, динамично развивающиеся предприятия отличаются большим количеством интересных пожеланий к бизнес функционалу софта, которые мы в полной мере и стараемся реализовывать. На текущий момент, в состав «Профи-Т» входит более 100 дополнительных модулей и наши заказчики — торговые сети — с успехом используют их возможности для борьбы за покупателей», — рассказал Евгений Яицкий, руководитель отдела продаж корпоративным заказчикам и партнерам группы компаний «Пилот».

«Сотрудничество с «Пилотом» полностью оправдывает наши ожидания. «Профи-Т» позволяет нам эффективно работать с лояльностью покупателей, выстраивая позитивные отношения между брендом и клиентами», — рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети магазинов ELC в России.

профи-т«Пилот» перевел сеть магазинов ELC на работу с «Профи-Т»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pilot-pilot-perevel-set-magazinov-elc-na-rabotu-s-profi-t/2017-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052