E-commerce. Маркетплейсы
14 ноября 2022, 13:45 1534 просмотра

Перспективные E-com форматы в ОАЭ, США и в мире обсудили в рамках проекта World Model

INFOLine

12 ноября специалисты INFOLine провели встречу с СЕО российских e-com проектов, которые смогли успешно заработать на иностранных рынках. На этот раз в online-подключении #МодельМира участвовали Россия – ОАЭ – США – Турция. Спикерами митапа стали Виталий Александров и Анастасия Ким.

«Глобальная оnline-торговля растет двузначными темпами, по итогам прошлого года доля продаж через интернет в мире приблизилась к 20%, увеличившись до 5 трлн долларов США. Это дает возможности для развития компаний в области e-com, а также технологических проектов в сфере их поддержки и повышения эффективности», – отметил генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков.

общая2.jpg

Виталий Александров – сооснователь Food Rocket, первого сервиса on-demand delivery в Калифорнии с временем доставки меньше 15 минут.

Выросший в Кемерово, к 30 годам Виталий успел построить успешное CRM-агентство в России, запустил сервис экспресс-доставки еды в США и стал номинантом рейтинга «30 до 30» Forbes. За первые полгода фудтех-проект разросся до четырех складов в Сан-Франциско и привлек $2 млн от фондов Baring Vostok, AltaIR Capital и других инвесторов.

«К настоящему времени нам удалось привлечь около $35 млн, – рассказал Виталий участникам встречи #МодельМира. – Сейчас все фонды, с которыми мы работаем, – это не российские, а международные и западные фонды. Самый крупный наш инвестор – публичная канадско-американская компания, один из крупнейших ритейлеров в мире с капитализацией около $60 млрд, 15-ю тысячами магазинов по всему миру и лидерством в США, Канаде и других крупных странах.

Но при этом я не хочу сейчас говорить, что мы обились какого-то крупного успеха, потому что успех не в том, сколько денег ты привлек, а в том, насколько устойчив тот бизнес, который ты смог построить. Тут важно суметь довести всё до «логического конца». Американский рынок в этом плане безумно сложный – он очень большой и разношерстный».

Анастасия Ким, co-founder & CEO WEE Marketplace в Дубае, имеет 10-летний опыт в e-commerce, логистике, продажах и развитии бизнеса. Представленный Анастасией проект WEE – это технологичная платформа e-commerce, основанная на уникальном алгоритме.

«Следующий год будет для нас максимально интересным, – поделилась планами Анастасия, – потому что на базу маркетплейса мы планируем нанизывать такие сервисы, как стриминг, собственную курьерскую службу, чтобы сокращать касты и давать уникальные услуги, которых пока нет на этом рынке. А свою стратегию раскатки мы видим, в первую чередь, в странах MENA (Магриба и Ближнего Востока). В ближайшие пару лет это будут Саудовская Аравия и Египет, Бахрейн, Кувейт, Омар, Катар».

#МодельМира – совместное движение, посвященное перспективным проектам, которые изменят мир к лучшему. Встречи проходят регулярно в Дубае, Москве, Санкт-Петербурге и других регионах мира. Все они доступны online.

 кнопка YouTube.jpg фб_лого.png telegram-logo.png

#МодельМираfb.com/worldmodel.cot.me/worldmodel_vc

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Перспективные E-com форматы в ОАЭ, США и в мире обсудили в рамках проекта World Model

12 ноября специалисты INFOLine провели встречу с СЕО российских e-com проектов, которые смогли успешно заработать на иностранных рынках. На этот раз в online-подключении #МодельМира участвовали Россия – ОАЭ – США – Турция. Спикерами митапа стали Виталий Александров и Анастасия Ким.

«Глобальная оnline-торговля растет двузначными темпами, по итогам прошлого года доля продаж через интернет в мире приблизилась к 20%, увеличившись до 5 трлн долларов США. Это дает возможности для развития компаний в области e-com, а также технологических проектов в сфере их поддержки и повышения эффективности», – отметил генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков.

общая2.jpg

Виталий Александров – сооснователь Food Rocket, первого сервиса on-demand delivery в Калифорнии с временем доставки меньше 15 минут.

Выросший в Кемерово, к 30 годам Виталий успел построить успешное CRM-агентство в России, запустил сервис экспресс-доставки еды в США и стал номинантом рейтинга «30 до 30» Forbes. За первые полгода фудтех-проект разросся до четырех складов в Сан-Франциско и привлек $2 млн от фондов Baring Vostok, AltaIR Capital и других инвесторов.

«К настоящему времени нам удалось привлечь около $35 млн, – рассказал Виталий участникам встречи #МодельМира. – Сейчас все фонды, с которыми мы работаем, – это не российские, а международные и западные фонды. Самый крупный наш инвестор – публичная канадско-американская компания, один из крупнейших ритейлеров в мире с капитализацией около $60 млрд, 15-ю тысячами магазинов по всему миру и лидерством в США, Канаде и других крупных странах.

Но при этом я не хочу сейчас говорить, что мы обились какого-то крупного успеха, потому что успех не в том, сколько денег ты привлек, а в том, насколько устойчив тот бизнес, который ты смог построить. Тут важно суметь довести всё до «логического конца». Американский рынок в этом плане безумно сложный – он очень большой и разношерстный».

Анастасия Ким, co-founder & CEO WEE Marketplace в Дубае, имеет 10-летний опыт в e-commerce, логистике, продажах и развитии бизнеса. Представленный Анастасией проект WEE – это технологичная платформа e-commerce, основанная на уникальном алгоритме.

«Следующий год будет для нас максимально интересным, – поделилась планами Анастасия, – потому что на базу маркетплейса мы планируем нанизывать такие сервисы, как стриминг, собственную курьерскую службу, чтобы сокращать касты и давать уникальные услуги, которых пока нет на этом рынке. А свою стратегию раскатки мы видим, в первую чередь, в странах MENA (Магриба и Ближнего Востока). В ближайшие пару лет это будут Саудовская Аравия и Египет, Бахрейн, Кувейт, Омар, Катар».

#МодельМира – совместное движение, посвященное перспективным проектам, которые изменят мир к лучшему. Встречи проходят регулярно в Дубае, Москве, Санкт-Петербурге и других регионах мира. Все они доступны online.

 кнопка YouTube.jpg фб_лого.png telegram-logo.png

#МодельМираfb.com/worldmodel.cot.me/worldmodel_vc

e-commerce, fashion, fmcg, бизнес, доставка, маркетплейс, сшаПерспективные E-com форматы в ОАЭ, США и в мире обсудили в рамках проекта World Model
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/perspektivnye-e-com-formaty-v-oae-ssha-i-v-mire-obsudili-v-ramkakh-proekta-world-model/2022-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052