Декоративное изображение
1 224

Поделиться

Период драматических изменений на медиа-рынке подходит к завершению. Определились новые игроки и каналы самых эффективных коммуникаций. Ритейл-медиа платформы, мобильный маркетинг, работа с инфлюенсерами – это лишь часть деловой программы Performance’23 Marketing Forum 17-18 октября.

Мероприятие соберет маркетологов, e-commerce и digital -специалистов, экспертов в области клиентской лояльности и данных из розничной, банковской, e-commerce индустрий, FMCG брендов, сектора недвижимости.

Бесплатная регистрация уже открыта! Получите свой билет, чтобы присоединиться к 2 000 профессионалов рынка, изучить стратегии ключевых игроков и завести полезные знакомства.

Партнерами и контент-мейкерами мероприятия уже стали Ozon, Perfluence, МТС Маркетолог, Яндекс.

Организаторы: Digital Club, Retail TECH Net.

Интервью

Декоративное изображение

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»

О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами