Декоративное изображение
1 393

Поделиться

Период драматических изменений на медиа-рынке подходит к завершению. Определились новые игроки и каналы самых эффективных коммуникаций. Ритейл-медиа платформы, мобильный маркетинг, работа с инфлюенсерами – это лишь часть деловой программы Performance’23 Marketing Forum 17-18 октября.

Мероприятие соберет маркетологов, e-commerce и digital-специалистов, экспертов в области клиентской лояльности и данных из розничной, банковской, e-commerce индустрий, FMCG брендов, сектора недвижимости.

Бесплатная регистрация уже открыта! Получите свой билет, чтобы присоединиться к 2 000 профессионалов рынка, изучить стратегии ключевых игроков и завести полезные знакомства.

Партнерами и контент-мейкерами мероприятия уже стали Ozon, Perfluence, МТС Маркетолог, Яндекс.

Организаторы: Digital Club, Retail TECH Net.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами