Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила тематическую линейку готовой еды, приуроченную к Новому Году. Блюда выпускаются на собственном производстве Х5 Group в Московской области под брендом «Шеф Перекрёсток», который включает категории ready-to-eat и ready-to-cook. Продукция представлена в супермаркетах сети Москвы и Московской области.
Новогодняя линейка в торговой сети «Перекрёсток» запускается четвертый год подряд. В этом сезоне в ассортименте представлено 140 вариантов готовых и почти готовых блюд — салаты, закуски, мясо и другие позиции для новогоднего застолья. Например, оливье с пряной уткой, картофельный гратен с семгой в соусе «Бешамель», свинина в устричном соусе с миндалем, куриный и мясной студень, а также другие блюда.
Вся продукция оформлена в тематическом дизайне, ее можно приобрести как в супермаркетах сети, так и заказать онлайн с доставкой на сайте или в мобильном приложении «Перекрёстка». Кроме того, клиенты торговой сети могут заранее заказать новогоднее меню по специальному каталогу, который представлен в супермаркетах. Блюда в новогодней линейке предложены покупателям в разной фасовочной категории.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.