Декоративное изображение
168

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с «Кинопоиском» запустила лимитированную линейку готовой еды, вдохновленную новым сезоном сериала «Кибердеревня». Каждое блюдо олицетворяло собой одну из 5 эмоций, которые искал покупатель. С 16 октября в сервисе доставки торговой сети «Перекрёсток», а также на полках супермаркетов появится 16 эксклюзивных блюд.

В обновленном меню: говядина сувид с картофельным пюре, тортильони с индейкой и соусом из фенхеля, зеленый боул с подкопченым лососем, каперсами и картофелем и другие новинки. Проводником в мире новых блюд станет герой второго сезона нашумевшего сериала – Жужик: он «подсветит» каждое из них с точки зрения эмоций, которые можно прочувствовать во время обеда или ужина.

Всего их пять: энергия, любовь, вдохновение, восторг и улыбка. Например, если покупателю потребуется «подзарядиться энергией», то Жужик подскажет, какие именно блюда сбалансированы для этой задачи. За вдохновение будут отвечать блюда с необычным сочетанием вкусов, за любовь — любимая классика, за улыбку — простые и легкие перекусы, за восторг — неожиданные миксы и экзотические ингредиенты.

По данным опросов пользователей онлайн-кинотеатра «Кинопоиск», второй сезон сериала «Кибердеревня» стал одной из ожидаемых премьер сезона. Первый сезон, вышедший в 2023 году, посмотрело более 4,5 миллионов зрителей. Само действие картины разворачивалось в 2100 году на Марсе, где в кибердеревне жил со своей семьей главный герой Николай. Он вел роботизированное хозяйство, но в его размеренный быт вмешался руководитель корпорации Барагозин, который хотел на месте деревни построить завод. Во втором сезоне Николаю и его другу Робогозину предстоит сбежать из кибертюрьмы и пройти немало новых приключений, чтобы вернуться к привычной жизни. 

Продолжение подарит фанатам и новых героев, один из которых — Жужик, которого будет легко найти в доставке и на полках «Перекрёстка». До 7 декабря при заказе блюд в доставке из специальной линейки можно получить 25% кешбэк на карту лояльности «X5 Клуб». 

Интервью
Декоративное изображение

«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение