Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» одержала победу в международной премии Eventiada IPRA GWA. Победителем в номинации «Лучший проект по коммуникациям топ-менеджмента компании» стал сезон кулинарного шоу «ГОТОВИМся к Новому году ВМЕСТЕ», в котором приняла участие команда ТОП-менеджеров «Перекрёстка».
Кулинарное шоу собрало более 1,2 млн просмотров в социальных сетях и стало одним из главных корпоративных событий 2020 года для сотрудников торговой сети. За 7 недель в качестве специальных гостей программы выступили 14 топ-менеджеров компании, в том числе коммерческий директор Дмитрий Медведев, директор по персоналу Лилия Дерябина, финансовый директор Анна Коржова, исполнительный директор Алла Бондаренко. А в финальной серии, которая вышла 31 декабря, принял участие управляющий директор Владислав Курбатов с супругой Валерией.
В 2021 году «Перекрёсток» также представит Новогоднее шоу. Оно не ограничится кулинарной тематикой, но, как и первый сезон, станет метафорой уютных семейных приготовлений к Новому году.
«В «Перекрёстке» очень вовлеченная топ-команда, которая не только управляет эффективностью и бизнес-показателями компании, но и старается быть ближе к сотрудникам, слушать и слышать их, помогать в решении проблем. Нам было важно подчеркнуть, что они такие же люди, которые верят в чудеса, любят вспомнить детство и с трепетом относятся к семейным традициям. Кроме того, умеют и любят готовить простые блюда из обычных продуктов, которые можно повторить на любой домашней кухне от Мурманска до Сочи», — рассказал Павел Чигрин, руководитель управления по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».
Eventiada IPRA GWA — одна из крупнейших премий в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии, региональный партнёр IPRA GoldenWorldAwards, глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной ассоциацией по связям с общественностью (InternationalPublicRelationsAssociation — IPRA). За победу в более чем 50 номинациях борются претенденты из 15 стран. Организаторы отмечают, что 2021 год стал рекордным по количеству поданных заявок.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.