E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 мая 2020, 14:54 1087 просмотров

Упаковка как точка роста прибыли

Павлово-Посадский Гофрокомбинат

Анализируя габариты и характеристики товара, который будет упакован в гофрокороба, можно всегда найти, как сэкономить на стоимости упаковки.

Например, у вас интернет-магазин и в ассортименте самая разнообразная продукция. Случалось ли вам и маленькую баночку и целую авоську товаров упаковывать в одинаковые коробки? Конечно, да! Большая партия коробок одинакового размера, которую вы закупили, стоила дешевле, чем коробки в ассортименте. Но посчитайте, сколько денег вы потратили не запланировано на следующих этапах продажи.

Во-первых, вам потребовались дополнительные упаковочные материалы, чтобы продукт внутри коробки был зафиксирован и не повредился в процессе транспортировки. Да это может быть пленка или бумага – материалы не дорогие, но, согласитесь, и не бесплатные. В итоге себестоимость упаковки товара все равно увеличивается.

Во-вторых, курьер мог бы взять больше адресов доставки, но габариты автомобиля и коробки с упаковочным наполнителем не позволили этого сделать. В итоге ваш сотрудник сделал больше рейсов для доставки товаров покупателям, а значит потратил больше времени, больше бензина – все это ваши лишние расходы, уменьшающие прибыль компании.

В-третьих, ваш покупатель чувствует разочарование, когда, получая большую коробку, а находит в ней скромный по размерам товар. Такая покупка вносит нотку разочарования и не факт, что общее впечатление от покупки будет положительным («Я-то думал там ого-то! А там…»). Следовательно, есть шанс потерять такого клиента просто на фоне его эмоциональной неудовлетворенности.

Выход из этого «тупика затрат» один – анализ и оптимизация.

Проанализируйте заказы ваших клиентов. Выделите несколько типов размеров коробов (возможно, они будут различаться не только размерами, но и требованиями к марке гофрокартона).

Сделайте прогноз расхода каждого типа коробов в период 1-3 месяца. И сравните стоимость адаптированной под ваш товар коробки с полной стоимостью универсальных коробок и всеми дополнительными затратами.

Если потребуется помощь эксперта в гофроупаковке, смело обращайтесь к производителю – менеджеры «Павлово-Посадского Гофрокомбината» имеют опыт работы по 5, 10 и более лет и точно помогут подобрать оптимальную упаковку, которая позволит сэкономить деньги и порадовать ваших клиентов. Тем более, что разработка конструкции и дизайна упаковки – услуга бесплатная и весь процесс от начала до конца будет курировать ваш персональный менеджер.

Гофрокороба в наличии и под заказ - ppgk.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Упаковка как точка роста прибыли

Анализируя габариты и характеристики товара, который будет упакован в гофрокороба, можно всегда найти, как сэкономить на стоимости упаковки.

Например, у вас интернет-магазин и в ассортименте самая разнообразная продукция. Случалось ли вам и маленькую баночку и целую авоську товаров упаковывать в одинаковые коробки? Конечно, да! Большая партия коробок одинакового размера, которую вы закупили, стоила дешевле, чем коробки в ассортименте. Но посчитайте, сколько денег вы потратили не запланировано на следующих этапах продажи.

Во-первых, вам потребовались дополнительные упаковочные материалы, чтобы продукт внутри коробки был зафиксирован и не повредился в процессе транспортировки. Да это может быть пленка или бумага – материалы не дорогие, но, согласитесь, и не бесплатные. В итоге себестоимость упаковки товара все равно увеличивается.

Во-вторых, курьер мог бы взять больше адресов доставки, но габариты автомобиля и коробки с упаковочным наполнителем не позволили этого сделать. В итоге ваш сотрудник сделал больше рейсов для доставки товаров покупателям, а значит потратил больше времени, больше бензина – все это ваши лишние расходы, уменьшающие прибыль компании.

В-третьих, ваш покупатель чувствует разочарование, когда, получая большую коробку, а находит в ней скромный по размерам товар. Такая покупка вносит нотку разочарования и не факт, что общее впечатление от покупки будет положительным («Я-то думал там ого-то! А там…»). Следовательно, есть шанс потерять такого клиента просто на фоне его эмоциональной неудовлетворенности.

Выход из этого «тупика затрат» один – анализ и оптимизация.

Проанализируйте заказы ваших клиентов. Выделите несколько типов размеров коробов (возможно, они будут различаться не только размерами, но и требованиями к марке гофрокартона).

Сделайте прогноз расхода каждого типа коробов в период 1-3 месяца. И сравните стоимость адаптированной под ваш товар коробки с полной стоимостью универсальных коробок и всеми дополнительными затратами.

Если потребуется помощь эксперта в гофроупаковке, смело обращайтесь к производителю – менеджеры «Павлово-Посадского Гофрокомбината» имеют опыт работы по 5, 10 и более лет и точно помогут подобрать оптимальную упаковку, которая позволит сэкономить деньги и порадовать ваших клиентов. Тем более, что разработка конструкции и дизайна упаковки – услуга бесплатная и весь процесс от начала до конца будет курировать ваш персональный менеджер.

Гофрокороба в наличии и под заказ - ppgk.ru

гофроупаковка, гофрокороба, гофролотки, гофротараУпаковка как точка роста прибыли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pavlovo-posadskiy-gofrokombinat-upakovka-kak-tochka-rosta-pribyli/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052