FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 декабря 2021, 13:05 2778 просмотров

Paulig обновит линейку кофейных блендов City Café

Paulig

Paulig запускает обновленную линейку City Café, вдохновлённую атмосферой, стилем жизни и кофейными традициями культовых городов. В России сегодня представлены 4 бленда в новом дизайне (200 г молотый) и 2 бленда в новом формате (200 г зерно).

Перезапуск блендов линейки City Café, посвящённых кофейной культуре Москвы, Парижа, Нью-Йорка и Гаваны, привлечет внимание потребителей, которые любят открывать новое, путешествовать и разделяют ценности кофейного бренда. Городская концепция блендов, вдохновлённая атмосферой и стилем жизни мировых кофейных столиц, интересна российским потребителям. Каждый "город"- специально созданный бленд на основе местных вкусовых предпочтений, идеальный для традиционных рецептов и моментов потребления кофе. 92% покупателей признаются, что подобная идея вызывает желание попробовать кофе, также покупатели отмечают, что концепция привлекает свой простотой и доступностью[1].

Линейка City Café успешно прошла сертификацию по стандартам Rainforest Alliance. Покупая кофе Paulig, сертифицированный по стандарту Rainforest Alliance, потребитель помогает фермерам адаптироваться к изменениям климата, сохранить леса и обеспечить достойные условия труда и жизни для них и их семей. Это способствует сохранению кофе для будущих поколений. На обновлённой упаковке Paulig City Café сертификационный знак раcположен в левом верхнем углу, над логотипом производителя. 

Также обновлённая упаковка линейки City Café будет содержать лаконичную и запоминаемую информацию о способах приготовления, степени обжарки, уникальных рецептурах и вкусовых сочетаниях кофейных столиц мира, а также идеальном времени суток для употребления. Например, Paulig City Café New York, имеющий среднюю степень обжарки, прекрасно подойдёт для бранча, а темный Paulig City Café Havana станет отличным завершением обеда.

«Линейка City Café – один из самых узнаваемых наших продуктов на полках магазинов. Бленды выступают в премиальном ценовом сегменте кофе, поэтому они формируют особую ценность, которая находит отклик у покупателей. Более того, кофейная культура в нашей стране развивается, сейчас выпить чашечку кофе – это определённый ритуал для человека. Мы стремимся поддержать покупателя в этом таинстве, подарить эмоции, возможность ментально путешествовать и открывать что-то новое вместе с любимым кофейным напитком. Еще одно важное изменение – возросший интерес потребителя к теме происхождения, производства кофе. Paulig уделяет особое внимание вопросам устойчивого развития и наша задача – привнести экологическую повестку в ответ на запросы россиян. Мы закупаем кофе из проверенных источников, сертифицируем его по международным стандартам. Уже сейчас, экологичность, бережное отношение к планете и заботу о людях россияне выделяют среди наиболее значимых факторов при выборе кофейного бренда. Потребители больше хотят покупать продукцию, произведённую в соответствии с принципами бережного и ответственного отношения к окружающей среде», – комментирует перезапуск линейки директор по маркетингу Paulig в России Михаил Глухов.

Обновлённые бленды City Café имеют два вида фасовки: молотый кофе продаётся в упаковках по 200 г, а зерновой – по 200 г и 1 кг. Маленький формат уже доступен для покупки, килограммовые пачки с зерном Paulig появятся в продаже в марте следующего года.

[1] Исследование Aquarelle, декабрь 2020

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Paulig
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Paulig обновит линейку кофейных блендов City Café

Paulig запускает обновленную линейку City Café, вдохновлённую атмосферой, стилем жизни и кофейными традициями культовых городов. В России сегодня представлены 4 бленда в новом дизайне (200 г молотый) и 2 бленда в новом формате (200 г зерно).

Перезапуск блендов линейки City Café, посвящённых кофейной культуре Москвы, Парижа, Нью-Йорка и Гаваны, привлечет внимание потребителей, которые любят открывать новое, путешествовать и разделяют ценности кофейного бренда. Городская концепция блендов, вдохновлённая атмосферой и стилем жизни мировых кофейных столиц, интересна российским потребителям. Каждый "город"- специально созданный бленд на основе местных вкусовых предпочтений, идеальный для традиционных рецептов и моментов потребления кофе. 92% покупателей признаются, что подобная идея вызывает желание попробовать кофе, также покупатели отмечают, что концепция привлекает свой простотой и доступностью[1].

Линейка City Café успешно прошла сертификацию по стандартам Rainforest Alliance. Покупая кофе Paulig, сертифицированный по стандарту Rainforest Alliance, потребитель помогает фермерам адаптироваться к изменениям климата, сохранить леса и обеспечить достойные условия труда и жизни для них и их семей. Это способствует сохранению кофе для будущих поколений. На обновлённой упаковке Paulig City Café сертификационный знак раcположен в левом верхнем углу, над логотипом производителя. 

Также обновлённая упаковка линейки City Café будет содержать лаконичную и запоминаемую информацию о способах приготовления, степени обжарки, уникальных рецептурах и вкусовых сочетаниях кофейных столиц мира, а также идеальном времени суток для употребления. Например, Paulig City Café New York, имеющий среднюю степень обжарки, прекрасно подойдёт для бранча, а темный Paulig City Café Havana станет отличным завершением обеда.

«Линейка City Café – один из самых узнаваемых наших продуктов на полках магазинов. Бленды выступают в премиальном ценовом сегменте кофе, поэтому они формируют особую ценность, которая находит отклик у покупателей. Более того, кофейная культура в нашей стране развивается, сейчас выпить чашечку кофе – это определённый ритуал для человека. Мы стремимся поддержать покупателя в этом таинстве, подарить эмоции, возможность ментально путешествовать и открывать что-то новое вместе с любимым кофейным напитком. Еще одно важное изменение – возросший интерес потребителя к теме происхождения, производства кофе. Paulig уделяет особое внимание вопросам устойчивого развития и наша задача – привнести экологическую повестку в ответ на запросы россиян. Мы закупаем кофе из проверенных источников, сертифицируем его по международным стандартам. Уже сейчас, экологичность, бережное отношение к планете и заботу о людях россияне выделяют среди наиболее значимых факторов при выборе кофейного бренда. Потребители больше хотят покупать продукцию, произведённую в соответствии с принципами бережного и ответственного отношения к окружающей среде», – комментирует перезапуск линейки директор по маркетингу Paulig в России Михаил Глухов.

Обновлённые бленды City Café имеют два вида фасовки: молотый кофе продаётся в упаковках по 200 г, а зерновой – по 200 г и 1 кг. Маленький формат уже доступен для покупки, килограммовые пачки с зерном Paulig появятся в продаже в марте следующего года.

[1] Исследование Aquarelle, декабрь 2020

Paulig, кофе, FMCGPaulig обновит линейку кофейных блендов City Café
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/paulig-obnovit-lineyku-kofeynykh-blendov-city-cafe/2021-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052