Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Paulig запускает обновленную линейку City Café, вдохновлённую атмосферой, стилем жизни и кофейными традициями культовых городов. В России сегодня представлены 4 бленда в новом дизайне (200 г молотый) и 2 бленда в новом формате (200 г зерно).
Перезапуск блендов линейки City Café, посвящённых кофейной культуре Москвы, Парижа, Нью-Йорка и Гаваны, привлечет внимание потребителей, которые любят открывать новое, путешествовать и разделяют ценности кофейного бренда. Городская концепция блендов, вдохновлённая атмосферой и стилем жизни мировых кофейных столиц, интересна российским потребителям. Каждый "город"- специально созданный бленд на основе местных вкусовых предпочтений, идеальный для традиционных рецептов и моментов потребления кофе. 92% покупателей признаются, что подобная идея вызывает желание попробовать кофе, также покупатели отмечают, что концепция привлекает свой простотой и доступностью[1].
Линейка City Café успешно прошла сертификацию по стандартам Rainforest Alliance. Покупая кофе Paulig, сертифицированный по стандарту Rainforest Alliance, потребитель помогает фермерам адаптироваться к изменениям климата, сохранить леса и обеспечить достойные условия труда и жизни для них и их семей. Это способствует сохранению кофе для будущих поколений. На обновлённой упаковке Paulig City Café сертификационный знак раcположен в левом верхнем углу, над логотипом производителя.
Также обновлённая упаковка линейки City Café будет содержать лаконичную и запоминаемую информацию о способах приготовления, степени обжарки, уникальных рецептурах и вкусовых сочетаниях кофейных столиц мира, а также идеальном времени суток для употребления. Например, Paulig City Café New York, имеющий среднюю степень обжарки, прекрасно подойдёт для бранча, а темный Paulig City Café Havana станет отличным завершением обеда.
«Линейка City Café – один из самых узнаваемых наших продуктов на полках магазинов. Бленды выступают в премиальном ценовом сегменте кофе, поэтому они формируют особую ценность, которая находит отклик у покупателей. Более того, кофейная культура в нашей стране развивается, сейчас выпить чашечку кофе – это определённый ритуал для человека. Мы стремимся поддержать покупателя в этом таинстве, подарить эмоции, возможность ментально путешествовать и открывать что-то новое вместе с любимым кофейным напитком. Еще одно важное изменение – возросший интерес потребителя к теме происхождения, производства кофе. Paulig уделяет особое внимание вопросам устойчивого развития и наша задача – привнести экологическую повестку в ответ на запросы россиян. Мы закупаем кофе из проверенных источников, сертифицируем его по международным стандартам. Уже сейчас, экологичность, бережное отношение к планете и заботу о людях россияне выделяют среди наиболее значимых факторов при выборе кофейного бренда. Потребители больше хотят покупать продукцию, произведённую в соответствии с принципами бережного и ответственного отношения к окружающей среде», – комментирует перезапуск линейки директор по маркетингу Paulig в России Михаил Глухов.
Обновлённые бленды City Café имеют два вида фасовки: молотый кофе продаётся в упаковках по 200 г, а зерновой – по 200 г и 1 кг. Маленький формат уже доступен для покупки, килограммовые пачки с зерном Paulig появятся в продаже в марте следующего года.
[1] Исследование Aquarelle, декабрь 2020
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.