Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Паоло Бокколини — бренд-шеф, который уже 20 лет знакомит россиян с итальянской кухней, — создал эксклюзивную линейку ресторанных блюд вместе с «ВкусВиллом». В меню классические итальянские блюда с современным акцентом: суп, салат и, конечно, паста: ризони и паккери. Они уже доступны в мобильном приложении и магазинах «ВкусВилл».
Источник: «ВкусВилл»
О шефе
Паоло Бокколини родом из города Анкон, центр Италии. Живет в Москве более 20 лет. До переезда в Россию Паоло 24 года посвятил кулинарии. В 2007 году Паоло познакомился с ресторатором Аркадием Новиковым, а уже спустя года они работали вместе над «Доной Маргаритой» – первой пиццерией в истории Novikov Group. Паоло и Аркадий работают вместе уже 16 лет. А вот для «ВкусВилла» сотрудничество с Паоло стало первым.
Источник: «ВкусВилл»
Как появилась линейка
Над разработкой линейки работала команда R&D ВкусВилла, занимающаяся созданием товаров для ассортимента компании и развитием инноваций в сфере питания.
В 2023 году «ВкусВилл» запустил проект по поиску идей продуктов от экспертов отрасли. В начале 2025 года команда познакомилась с шефом Паоло Бокколини через одного из поставщиков. Линейка итальянских блюд – синтез работы Паоло, команды «ВкусВилла» и поставщика «Гастрофабрика».
Как создавались блюда
На первом этапе команда «ВкусВилла» и Паоло дегустировали около 12 блюд. Однако во время их реализации стало очевидно: в промышленном производстве были технические нюансы, которых не встретишь в ресторане. Так линейка сузилась до шести блюд.
Источник: «ВкусВилл»
Маленькие детали Италии
Блюда передали особенности итальянской кухни: креветки в пасте ризони – конфи (с дымным, чесночным ароматом), паста паккери с помидорами – традиция для итальянцев, которую готовят в каждом доме, а маринара – классика для жителей прибрежных городов Италии.
Источник: «ВкусВилл»
«Я хочу передать все эти маленькие детали Италии — через настоящие итальянские продукты и местные, которые мы найдем на российском рынке», – поделился Паоло Бокколини.

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.
