Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
60

Паоло Бокколини — бренд-шеф, который уже 20 лет знакомит россиян с итальянской кухней, — создал эксклюзивную линейку ресторанных блюд вместе с «ВкусВиллом». В меню классические итальянские блюда с современным акцентом: суп, салат и, конечно, паста: ризони и паккери. Они уже доступны в мобильном приложении и магазинах «ВкусВилл».

Источник: ВкусВилл Источник: «ВкусВилл» 

О шефе

Паоло Бокколини родом из города Анкон, центр Италии. Живет в Москве более 20 лет. До переезда в Россию Паоло 24 года посвятил кулинарии. В 2007 году Паоло познакомился с ресторатором Аркадием Новиковым, а уже спустя года они работали вместе над «Доной Маргаритой» – первой пиццерией в истории Novikov Group. Паоло и Аркадий работают вместе уже 16 лет. А вот для «ВкусВилла» сотрудничество с Паоло стало первым.

Источник: ВкусВиллИсточник: «ВкусВилл»

Как появилась линейка

Над разработкой линейки работала команда R&D ВкусВилла, занимающаяся созданием товаров для ассортимента компании и развитием инноваций в сфере питания.

В 2023 году «ВкусВилл» запустил проект по поиску идей продуктов от экспертов отрасли. В начале 2025 года команда познакомилась с шефом Паоло Бокколини через одного из поставщиков. Линейка итальянских блюд – синтез работы Паоло, команды «ВкусВилла» и поставщика «Гастрофабрика».

Как создавались блюда

На первом этапе команда «ВкусВилла» и Паоло дегустировали около 12 блюд. Однако во время их реализации стало очевидно: в промышленном производстве были технические нюансы, которых не встретишь в ресторане. Так линейка сузилась до шести блюд.

Источник: ВкусВиллИсточник: «ВкусВилл»

Маленькие детали Италии

Блюда передали особенности итальянской кухни: креветки в пасте ризони – конфи (с дымным, чесночным ароматом), паста паккери с помидорами – традиция для итальянцев, которую готовят в каждом доме, а маринара – классика для жителей прибрежных городов Италии.

Источник: ВкусВилл Источник: «ВкусВилл»

«Я хочу передать все эти маленькие детали Италии — через настоящие итальянские продукты и местные, которые мы найдем на российском рынке», – поделился Паоло Бокколини.

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Будем повышать операционную эффективность, чтобы инвестировать в цены и зарплаты»

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение