Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
156

Поделиться

Каждый шестой продавец подключил хотя бы одно приложение из магазина. Новый инструмент позволит разработчикам напрямую размещать решения, которые помогут продавцам автоматизировать рутинные задачи.

С 17 апреля разработчики смогут подать заявку на размещение собственного решения в магазине приложений для продавцов Ozon через личный кабинет разработчика — новый удобный интерфейс, в котором собраны все инструменты для подключения, настройки, тестирования и публикации приложений для продавцов Ozon. Новый формат упростит работу с платформой и позволит разработчикам быстро выйти на целевую аудиторию.

Попасть в магазин могут приложения, которые помогают продавцам решать повседневные задачи — от автоматизации процессов до управления заказами, генерации текстов и других полезных функций, упрощающих рутинную работу. Разработчики могут представить свои решения более чем 600 тысячам продавцов без дополнительных затрат на рекламу и продвижение, при этом монетизация приложений и управление ими осуществляется в одном интерфейсе.

Продавцы, в свою очередь, получают готовые инструменты прямо в личном кабинете. Все решения проходят проверку, безопасны и легко внедряются без лишних технических сложностей.

«У нас уже есть успешные примеры интеграций: каждый шестой продавец пользуется хотя бы одним приложением из магазина. Личный кабинет автоматизирует размещение сервисов, – для разработчиков это хорошая возможность предложить свои решения продавцам Ozon», — рассказал технический директор Ozon, Антон Степаненко.

Чтобы подать заявку на размещение, нужно войти или зарегистрироваться на Ozon for developers, перейти в раздел «Управление приложениями» и пройти три этапа регистрации: указать общую информацию о продукте, выбрать подходящий способ интеграции и приложить документы. После этого заявка получит статус «на рассмотрении», — первичная модерация занимает 7–10 рабочих дней. После успешной проверки и одобрения заявки, в приложение можно добавить медиа-контент (например, логотип) и выбрать систему тарифов.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами