Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ко Дню пожилого человека пользователи маркетплейса смогут собрать для подопечных фонда «Долго и счастливо» корзину товаров, которые порадуют старшее поколение.
«Ozon Забота» и Ozon fresh запустили новую акцию «Покупаю – помогаю», в рамках которой желающие поддержать одиноких бабушек и дедушек смогут сделать заказ со специальной витрины. На ней будут представлены: продукты питания, средства гигиены, бытовая химия. При оформлении заказа с помощью кнопки нужно поменять адрес доставки на адрес фонда. В этот же день курьеры Ozon fresh доставят покупки в офис благотворительной организации, а сотрудники рассортируют посылки и направят подопечным фонда. Это одинокие или оставленные родственниками нуждающиеся пожилые люди, которым не справиться в одиночку с жизненными трудностями.
Фонд «Долго и счастливо» почти 10 лет помогал пожилым людям в трудной жизненной ситуации в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской и Псковской областях. Для своих подопечных фонд приобрел лекарства, оплатил лечение, слуховые аппараты и другие средства реабилитации, помог с домашними заботами: привез продукты, проводил уборки. Лежачим и ослабленным пациентам отделений сестринского и паллиативного ухода организация предоставил средства гигиены, медицинские расходники, энтеральное питание и специализированное оборудование. Миссия фонда — сделать так, чтобы пожилые люди не уходили преждевременно, а жили долго, независимо и достойно.
«Проведение акции совместно с "Ozon Заботой" и Ozon fresh — это, прежде всего, возможность вместе с пользователями маркетплейса напрямую поддержать десятки нуждающихся пожилых людей, помочь им продержаться до пенсии, не выбирая между походом в магазин или аптеку. А еще это возможность рассказать о том, какой легкой и удобной может быть такая помощь. Ведь заказать продукты в два клика — это очень просто для вас и очень ценно для наших подопечных», — сказалаАнна Косарева, генеральный директор благотворительного фонда «Долго и счастливо».

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.