Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис для путешественников и автомобильный бренд запустили акцию “Берегись, автомобиль!” для клиентов маркетплейса. Главный приз — автомобиль CHERY TIGGO 2024 года, а еще — туры, авиабилеты в любое направление, две ночи в отеле на двоих.
Совместная акция Ozon Travel и официального дистрибьютора марки Chery в России стартует 13 марта. Для участия в розыгрыше необходимо совершить покупку любых тревел-продуктов маркетплейса от 5 тыс. рублей до 16 апреля включительно.
Подробнее об акции, правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на лендинге “Берегись, автомобиль”.
Директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel Елена Низовцева:
Мы понимаем, что сегодня покупатель тревел-продуктов хочет не просто сервис, будь то авиабилет или размещение в отелях. Все настоящие путешественники в душе — мечтатели, и важно создавать возможности для наших клиентов, для всех покупателей на Ozon — жить такой мечтой. О поездках, о комфорте, о качественном стиле жизни. Здесь наши ценности полностью пересекаются с брендом Chery — и мы благодарны партнерам за участие в совместной акции.
Заместитель директора по маркетингу CHERY Елена Баева:
«Любое путешествие — это возможность не только узнать, увидеть что-то новое, познакомиться с новыми людьми и их культурой, но и познать самого себя. Автомобили нашего бренда выбирают люди, которые стремятся к постоянному расширению границ своих знаний, и мы, как бренд, это поддерживаем. Так начало продаж автомобилей CHERY на Ozon один из ярких примеров стирания границ и обретения свободы для путешествий. Уверена, победителя акции «Берегись, автомобиль!» ждут новые яркие эмоции из путешествий на комфортном кроссовере TIGGO 4 PRO».
Напомним, что в октябре 2023 года Ozon запустил онлайн-продажи автомобилей Chery c доставкой в любую точку России. Сейчас на маркетплейсе доступен для приобретения весь бензиновый модельный ряд марки.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.